КомпьюАрт

Новые смываемые материалы для этикетирования UPM Raflatac SmartCircle

Компания UPM Raflatac представила новый ассортимент смываемых материалов для европейского рынка -  UPM Raflatac SmartCircle, которые разработаны в ответ на растущий спрос на инновационные технологии для расширения возможностей переработки PET и повторного использования стеклотары.

Смываемые материалы SmartCircle обеспечивают отделение этикеточных материалов во время мойки PET. Больший объем чистых хлопьев PET, не содержащих вкраплений инородных материалов, оседает на дно, что повышает доступность высококачественного переработанного сырья и снижает потребление первичного пластика. Смываемые этикетки SmartCircle для PET-упаковки признаны перерабатывающими организациями по всему миру, включая Ассоциацию предприятий по утилизации пластика (APR) и Европейскую платформу переработки бутылок из PET (EPBP). Для создания еще более экологичного решения UPM Raflatac объединила смываемый клей с подложкой из переработанных материалов (PCR).

Смываемые решения SmartCircle для многоразовых стеклянных бутылок обеспечивают превосходный внешний вид этикетки и устойчивость к воздействию влаги во время использования, но при этом легко и полностью удаляются при применении стандартных промышленных процессов мойки. Благодаря этому возможно неограниченное многоразовое использование бутылки в течение всего срока ее службы, что позволяет производителям в странах Европы повысить престиж бренда, перейдя на самоклеящиеся этикетки.

"В мире наблюдается стабильная тенденция к сокращению потребления, повторному использованию и переработке упаковочных материалов, используемых в пищевой промышленности, производстве напитков, бытовой химии и средств личной гигиены. Инновационные решения необходимы для приближения к настоящей экономике замкнутого цикла", — объясняет Оона Коски, менеджер по устойчивому развитию UPM Raflatac. "Наши смываемые материалы SmartCircle призваны помочь компаниям в достижении собственных целей устойчивого развития и повышении престижа бренда".

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства