КомпьюАрт

CTP Kodak Trendsetter 800 запущен в типографии «Люксупак»

23 октября 2019 г. в тверской типографии «Люксупак» состоялся символический запуск нового термального устройства CTP Kodak Trendsetter 800 со скоростью вывода 22 формы в час. В этот же день генеральный директор «НЦ Лоджистик» Екатерина Макеичева и директор по продажам Kodak в России и СНГ Сергей Парамонов подписали с руководителем типографии договор о долгосрочном сотрудничестве.

История взаимодействия между этими компаниями уже довольно долгая. В апреле 2014 г. «Люксупак» стала первой в России типографией, где была установлена новая модель CTP Kodak Achieve. Более того – она сразу была настроена на работу с беспроцессными пластинами Sonora XP. Причём для «Люксупак» переход был, что называется, «минуя промежуточную стадию» – до внедрения CTP с беспроцессными пластинами компания использовала офсетные формы, изготовленные аналоговым способом. Опыт оказался вполне успешным. Как рассказал генеральный директор «Люксупак» Александр Леонов, сейчас типография оснащена тремя полноформатными офсетными машинами – двумя KBA Rapida 105 (одна из которых имеет УФ-оснащение) и одной Heidelberg Speedmaster CD-102-6+L, а также оборудованием для резки листов из рулонов, и разнообразной послепечатной техникой. Основная специализация компании – выпуск высококачественной складной картонной упаковки. CTP Kodak Achieve отлично отработала 5 лет и вполне справляется с текущими объёмами вывода (в среднем – 1700 м2/мес.), однако Леонов считает, что в типографии обязательно должно быть дублирование самых важных единиц оборудования.

«Следующая модель CTP должна была отвечать более высоким запросам по качеству и производительности, – объяснил он. – Мы не сомневались, что модель Kodak Trendsetter полностью соответствует нашим требованиям. Сделка произошла молниеносно, коллеги из NCL и Kodak даже ускорили стандартный срок поставки, чтобы типография получила CTP побыстрее – уже в конце апреля 2019 г. машина прибыла на производство, а в мае в течение одного дня была запущена на пластинах Sonora X нового поколения». Новое устройство CTP установили в одну комнату со старым. Сейчас основная нагрузка по выводу переведена на Trendsetter, и так будет продолжаться до окончания гарантийного срока. В дальнейшем в типографии планируют выводить некоторые повторяющиеся заказы, для которых не выполнялось профилирование, на Achive, а для остальных работ строить профили и выводить их на Trendsetter. Это позволит в более свободном режиме работать в высокий сезон, когда загрузка типографии традиционно более высокая. Ещё одна возможная перспектива для развития – переход на стохастическое растрирование, которое должно улучшить качество печати определённых видов упаковки. Модуль Staccato для системы Kodak Prinergy уже приобретён, теперь дело – за менеджерами типографии, которым нужно довести преимущества данной технологии до заказчиков.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства