КомпьюАрт

Ricoh приобретает Mauden

Компания Ricoh официально объявила о покупке итальянской компании Mauden. Это позволит ей расширить предложение в сфере ИТ-услуг и цифровой трансформации.

Компания Mauden, основанная в 1987 году с офисами в Риме и Милане, является крупным системным интегратором и предлагает услуги в разных областях: центр обработки данных, ИТ-инфраструктура, искусственный интеллект и бизнес-анализ. Mauden имеет обширную базу клиентов в стране и за рубежом, а оборот компании в 2018 году составил 55 млн евро. Сделка по слиянию должна завершиться в декабре 2019 г.

Давид Ориани, Генеральный директор Ricoh Italy, сказал: «Эта покупка позволит расширить наше портфолио. Используя богатый опыт обеих компаний, мы сможем повысить качество оказываемых услуг и предложить заказчикам новые продукты и решения».

По завершении сделки обе компании будут вести собственную деятельность в рамках специально разработанной стратегии дальнейшего развития. Давид Ориани станет президентом компании Mauden, а ее генеральный директор Роберта Виглионе останется в нынешней должности.

«Это слияние — очередное подтверждение масштаба и потенциала нашего постоянно развивающегося бизнеса ИТ-услуг, от технологий организации рабочей среды до передовых гибридных облачных решений, — отметил Альберто Мариани, старший вице-президент по развитию офисных услуг Ricoh Europe. —  Благодаря опыту работы, возможностям и деловой репутации компании Mauden мы сможем еще на шаг приблизиться к нашей цели: стать по-настоящему международной компанией, способной удовлетворить требования заказчиков любого уровня».

«Мы гордимся предстоящим слиянием с Ricoh и уверены, что это сотрудничество укрепит наши позиции на высококонкурентном рынке ИТ, — добавила в заключение Роберта Виглионе, генеральный директор Mauden. — У нас общие взгляды на будущее развитие, что позволит создавать инновационные решения и оказывать комплексную поддержку клиентам на пути к цифровой трансформации».

Слияние с Mauden — часть стратегии приобретений Ricoh с целью расширения ассортимента продуктов и услуг. Ранее Ricoh завершила ряд аналогичных сделок в сфере ИТ:

  • Группа компаний Ridgian (аналитика)
  • Компания Aventia (пользовательский интерфейс и электронная коммерция)
  • Компания Techno Trends (унифицированные коммуникации и системы видеоконференцсвязи)
  • Компания NPO Sistemi (облачные решения, технологии и интеграции, программные решения)
  • Компания LAKE Solutions AG (хранение данных, защита информации и облачная интеграция)
  • Компании IPM и TotalStor (трансформация и модернизация ИТ-инфраструктуры, хранение данных и аналитика в личном и гибридном облаке)

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства