КомпьюАрт

Kyocera выходит на рынок промышленной струйной печати с ЦПМ TASKalfa Pro 15000c

Будучи одним из мировых лидеров в области решений для документооборота, Kyocera Document Solutions Russia расширяет присутствие на рынке, запуская новую и первую в сегменте промышленной печати ЦПМ TASKalfa Pro 15000c. Данный запуск является следующим шагом в диверсификации бизнеса корпорации Kyocera, которая имеет богатый опыт собственного производства струйных печатающих головок.

Kyocera использует свой многолетний опыт и знания в области производства печатных устройств, где решения на базе МФУ и принтеров являются одними из самых востребованных на рынке, чтобы перейти в область производственной печати с новым продуктом. TASKalfa Pro 15000c обеспечивает низкие эксплуатационные расходы, высокую эффективность и низкое энергопотребление, а также предлагает экономически выгодные решения для печати больших объемов полиграфической продукции.

“Это значимый момент для Kyocera, который позволит привнести наш многолетний опыт в сектор производственной печати. TASKalfa Pro 15000c - это инновационная производительная струйная ЦПМ, созданная благодаря совместному труду наших лучших экспертов по всему миру. Эта высокопроизводительная машина обеспечивает компаниям любого размера быструю окупаемость инвестиций благодаря скорости печати до 150 страниц в минуту и высокой надежности”, - комментирует Марсель Эббенхост, руководитель отдела Промышленной Печати и Marketing Innovation Centre в Kyocera Document Solutions Europe.

Несмотря на то, что в результате запуска этого продукта Kyocera переходит в совершенно новую для себя сферу бизнеса, компания сохраняет многие ключевые особенности, которые сделали бренд успешным. Одной из таких особенностей является простота обслуживания ЦПМ благодаря небольшому количеству подвижных частей, которые могут быть легко заменены самими пользователями, без необходимости вызова технического специалиста. Все это снижает риск поломки, а также позволяет компаниям, которые предъявляют повышенные требования к оперативности производства большого количества тиражей, укладываться в необходимые сроки.

Время прогрева TASKalfa Pro 15000c составляет менее 120 секунд, а время выхода первой страницы - менее 5,5 секунды. В сочетании с простой интеграцией в существующие рабочие процессы, данная ЦПМ может позволить гарантированно укладываться в строго отведенные сроки, без потери качества печати и увеличения затрат.  

Одновременно с этим, данное оборудование является дружелюбным к окружающей среде, что является частью основы философии Kyocera. ЦПМ потребляет при печати до 6,3 кВт/ч согласно данным ТEC, являясь один из лучших энергоэффективных продуктов в этой категории на рынке. Фокусируясь на максимально возможную оптимизацию энергопотребления, TASKalfa Pro 15000c помогает корпорации Kyocera минимизировать воздействия на окружающую среду одновременно с сокращением затрат владельца.

“Наши внутренние ценности - это то, что помогло Kyocera позиционировать себя лидером в области инноваций печатной промышленности. Было важно, чтобы TASKalfa Pro 15000c базировалась на тех же ценностях, как решение, которое предлагает больше, чем просто качество, но и надежность, и, следовательно, представляет собой комплексный пакет ценностей для наших клиентов”, - добавляет Эббенхост.

“Компании все больше осознают необходимость повышения безопасности своего документооборота путем внедрения услуг внутренней печати, особенно в таких секторах, как банковское дело, здравоохранение, коммунальные и госуслуги. Они также понимают ценность персонификации своих печатных продуктов, что позволяет делать их уникальными. Эта ситуация помогла компании Kyocera понять, что пришло время перенести наш опыт в новую область бизнеса, с конкретным продуктом, готовым лидировать на рынке,” – заключил он.

Kyocera стремится предоставлять оптимизированные решения для печати предприятиям разного уровня, используя широкий ассортимент своей продукции. Внедрение TASKalfa Pro 15000c расширяет продуктовый портфель, предоставляя специалистам по печати и организациям с высокими требованиями к печати, возможность оптимизировать свои процессы эффективным и надежным способом.

Первая в России ЦПМ Kyocera TASKalfa Pro 15000c уже установлена в столичном печатном салоне «Оттиск», который находится в центре дизайна ARTPLAY (ст. м. «Курская»). Ее презентация для профильных СМИ с успехом прошла 7 ноября.

Евгений Демидов, менеджер по высокопроизводительной продукции KYOCERA Document Solutions Russia , представил новинку и подробно рассказал о ее устройстве и возможных комплектициях.

В ЦПМ TASKalfa Pro 15000c используется пьезоэлектрическая струйная технология печати, благодаря чему данная модель обладает высокой производительностью и эффективностью, а также низким уровнем энергопотребления в частности не более 1.5 кВт для стандартной конфигурации, что подтверждается многими сертификатами(Energy Star, EPEAT, RoHS и EcoMark). Модульная конструкция позволяет максимально гибко конфигурировать устройство, добавляя лотки подачи носителей(вплоть до 14 310 листов), модули финишной обработки и другие элементы для того, чтобы достичь наиболее полного соответствия требованиям заказчика и специфике выполняемых работ.

С презентацией целевых рынков и технических особенностей TASKalfa Pro 15000c выступил Кирилл Ушаков, менеджер по работе с ключевыми клиентами, KYOCERA Document Solutions Russia.

Новинка позволяет печатать в четыре краски с разрешением 600 или 600×1200 dpi на листовых носителях форматов от А6 до SRA3 включительно. Допустимая плотность материалов — от 45 до 360 г/м2. Кроме того, реализована возможность печати баннеров длиной до 1220 мм в одностороннем режиме. Максимальная производительность при печати на носителях форматов А4 и А3 составляет 150 и 88 стр./мин соответственно, при этом скорость вывода не зависит от плотности загружаемых носителей. Машина способна справляться с нагрузкой до 1 млн страниц формата А4 в месяц.

Для установки в салоне «Оттиск» была выбрана конфигурация TASKalfa Pro 15000c с одним модулем вакуумных подающих лотков большой емкости, финишером и внешним блоком процессора RIP Fiery. По словам сотрудников печатного салона, новая машина будет использоваться главным образом как более экономичная альтернатива офсетной печати при изготовлении коротких тиражей (500-1000 экз.) самой разной продукции: корпоративных газет, листовок, флаеров, брошюр, инструкций, учебных пособий и т.д. Ожидается, что примерно 70% работ будут выводиться в цвете, остальные 30% – в черно-белом режиме.

Печатные салоны «Оттиск» входят в группу компаний «А1ТИС», которая работает на рынке с 1991 года и в настоящее время является одним из крупнейших в России дистрибьюторов продукции таких брендов, как Brother, Canon, Konica Minolta, Kyocera, OKI, Ricoh, Sharp, Xerox и множества других.

Новая TASKalfa Pro 15000c при цене примерно от 8 млн руб. в минимальной конфигурации будет окупаться в течении 3-5 лет при нагрузке 100-150 тысяч отпечатков формата А4 в месяц. Разумеется, при увеличении нагрузки или нормы прибыли, сроки окупаемости существенно сократятся. Аналогичные решения других производителей(Ricoh, Xerox, Canon) стоят дороже и при этом требуют в несколько раз большей загрузки. За счет того, что себестоимость струйной печати ниже, чем тонерной, у TASKalfa Pro 15000c есть отличные шансы занять нишу в сегменте листовых струйных машин, требующих относительно небольшой нагрузки, которых в настоящее время на рынке практически нет.

Подробно ответить на все вопросы гостей, Кириллу Ушакову и Евгению Демидову, помог Тарик Альхаурани, директор по развитию бизнеса, KYOCERA Document Solutions Russia(на фото справа).

Он рассказал, что в следующем году у компании ожидается много интересных новинок. В частности в феврале появится монохромная ЦПМ с такой же производительностью как TASKalfa Pro 15000c, а на выставке drupa 2020, где у Kyocera впервые будет стенд площадью 300 кв.м., будет представлен фирменный RIP, а также много нового финишного оборудования для работы в линию.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства