КомпьюАрт

Xerox подписал соглашение о партнёрстве с Московским издательско-полиграфическим колледжем им. И. Фёдорова

Xerox стал партнёром Московского издательско-полиграфического колледжа имени Ивана Фёдорова (МИПК им. И. Фёдорова). Компания будет проводить в учреждении образовательные мероприятия и знакомить студентов с передовыми технологиями в полиграфии.

В рамках сотрудничества Xerox планирует демонстрировать обучающимся и преподавателям колледжа новейшие системы цифровой печати и программные решения для типографий. Компания будет проводить в МИПК им. И. Фёдорова семинары, рассказывая о самых актуальных полиграфических технологиях.

«От подготовки квалифицированных кадров для полиграфической отрасли напрямую зависит её дальнейшее развитие. При этом ценность специалистов измеряется на рынке, в первую очередь, прикладными навыками, — комментирует Татьяна Татаренкова, директор Московского издательско-полиграфического колледжа имени Ивана Фёдорова. — Сотрудничество с компанией Xerox позволяет нам дать студентам больше практики и лучше подготовить их к решению реальных задач типографии».

В октябре в колледже прошло первое учебное занятие Xerox. На нём Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании, рассказал студентам о применении цифровой печати в разных сегментах, в том числе в рекламной полиграфии, книгоиздании и производстве упаковки.

 «МИПК имени Ивана Фёдорова — одно из лучших учебных заведений, которые готовят специалистов в области полиграфии. Поэтому сотрудничество с колледжем имеет стратегическое значение для нашей компании, — комментирует Дмитрий Шведов, руководитель отдела продаж промышленного оборудования компании Xerox Евразия. — Благодаря этому партнёрству следующее поколение печатников будет намного ближе знакомо с возможностями современного цифрового оборудования ещё до приёма на работу».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства