КомпьюАрт

Российский производитель RFID-технологий выбирает решения Horizon

Компания “Терра Принт” сообщила о заключении контракта на поставку крупного комплекса оборудования марки Horizon для группы компаний ISBC. В рамках контракта будет реализован проект по оснащению полиграфических мощностей в Зеленограде комплексом оборудования, состоящим из ротационной высекальной машины Horizon RD-4055 DM, устройства скоростной цифровой подачи блоков HOF-400 в комплекте с брошюровочной системой SPF-200L, а также биговально-перфорационной машины CRF-362.

Группа компаний ISBC основана в 2002 году, специализируется на RFID-технологиях, системах безопасного доступа и смарт-картах. В конце октября этого года в столичных СМИ была опубликована информация, что ISBC продала компании Apple свой торговый знак AIRTAG, под которым выпускала гаджеты с RFID-метками. Apple намерена выпустить под этим брендом устройство для отслеживания предметов.

Также интересно отметить, что в ноябре ISBC объявила о начале серийного производства RFID-бумаги, над созданием которой ведущие инженеры компании работали в течение 3 лет. Из бумаги можно в промышленном объеме изготавливать NFC-бирки для одежды и ритейла, NFC-визитки и бейджи для выставок, карты для отелей, транспортные карты, ски-пассы и другую продукцию. Была пройдена сертификация в компании HP для использования в самых современных цифровых печатных машинах HP Indigo.

Новый комплекс оборудования от Horizon существенно поможет компании ISBC в производстве печатной продукции для внутренних задач, а также откроет отличные перспективы для выполнения сторонних коммерческих заказов.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства