КомпьюАрт

HP вновь отклонил предложение Xerox

Совет директоров HP снова отклонил предложение о покупке компании, выдвинутое Xerox в более агрессивном ключе, чем ранее. При этом он сослался на неопределенность и условность оценок компании, а также выразил сомнения в том, что стоимость акций возможной объединенной компании сможет оказаться на уровне, выгодном для акционеров HP в виду большой задолженности, которая возникнет у Xerox в результате такой сделки.

Также опасения у HP вызывает снижение выручки Xerox с 10,2 млрд долл. США до 9,2 млрд долл. США (по итогам 12 месяцев) с июня 2018 года, а также снижение на 6% доходов Xerox в 2019 финансовом году. Обеспокоенность HP связана и со снижением общей стоимости контракта (TCV) в Xerox на 13,9% и уменьшением их количества на 18% в 2018 году, и с состоянием технологических ресурсов Xerox, проведением новых исследований, разработками новых продуктов, а также с соблюдением непрерывности поставок своих решений.

В заключении совет директоров HP пояснил, что своими действиями он стремится служить интересам акционеров HP, а не интересам компании Xerox и ее акционеров.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства