КомпьюАрт

Первый в России ламинатор Komfi Sagitta 76 с функцией ламинирования окошек установлен в московской типографии ABT Group

В московской типографии ABT Group специалистами компании ВИП-Системы смонтирован и введён в эксплуатацию первый в России новый ламинатор Sagitta 76 с функцией ламинирования окошек, производства известного чешского концерна Komfi spol. s r.o. Это уже третий ламинатор Komfi в типографии.

Sagitta 76

Сегодня ABT Group — это стабильно развивающееся предприятие с большим парком современной полиграфической техники. Производственный комплекс типографии оснащен новейшим высокотехнологичным оборудованием и включает в себя более 20 единиц техники, в типографии работает более 150 квалифицированных специалистов.

По словам технического директора типографии Август Артыков типография ABT Group с первых дней существования делает акцент на максимальной автоматизации всех технологических процессов и следит за появлением нового оборудования. Первый ламинатор Komfi Delta был установлен на производстве в 2005 году, второй в 2012. За эти годы ламинаторы Komfi зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, давая отличное качество ламинации на самых разных материалах. Поэтому, когда возрос объём ламинируемой продукции, парк послепечатного оборудования вновь пополнился новым ламинатором Komfi Sagitta 76 с функцией ламинирования окошек. Выбор ламинатора первого формата был обусловлен возможностью подачи на Sagitta 76 листов по широкой стороне, что значительно увеличивает производительность при наличии в типографии парка печатных машин второго формата. А функция ламинирования окошек существенно расширила ассортимент продукции.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства