КомпьюАрт

Принтер Roland SF-200 подойдет для печати на детских игрушках

Компания Roland DG объявила о старте продаж в регионе EMEA первого в мире настольного экосольвентного принтера SF-200, разработанного для производства продукции с повышенными требованиями, включая игрушки, пищевые контейнеры и медицинские инструменты.

В принтере SF-200 используются стойкие и безопасные чернила, которые соответствуют стандартам экологической безопасности. Новинка способна наносить изображение на объекты с габаритами до 538х360х100 мм, которые сделаны из самых разнообразных материалов, в том числе из ABS-пластика, ПВХ, термопластичного полиуретана, ПЭТ, полипропилена, полиметилметакрилата, дерева, алюминия, стекла или кожи.

При этом полноцветная печать возможна сразу на нескольких предметах.

Благодаря соответствию экосольвентных чернил SF-200 стандарту безопасности для игрушек EN 71-3 и директиве о безопасности игрушек, они могут применяться для производства игрушек из пластмассы, дерева, кожи и других материалов. Также они могут использоваться для пищевых контейнеров, персонализированных ланч-боксов, бутылок для питья и дорожных кружек. В медицинской отрасли новый SF-200 может применяться для печати на алюминиевых инструментах, пластиковых устройствах и этикетках, которые можно безопасно использовать при прямом контакте с кожей человека, в том числе для персонификации различных предметов личной гигиены и косметики: зубных щеток, термометров, косметической упаковки.

Комплект поставки SF-200 включает ПО Roland VersaWorks 6 RIP с интуитивно понятным интерфейсом, встроенными библиотеками Pantone и Roland Color, функцией согласования цветов между двумя или более принтерами SF-200, а также ряд других продвинутых функций.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства