КомпьюАрт

Xerox выберет самые креативные полиграфические работы

Департамент дистрибуции бумаги компании Xerox объявил о старте новогоднего конкурса на самый креативный полиграфический продукт. Заявки на участие в нем могут подавать типографии, копи-центры и дизайнерские агентства.

Победители получат подарки от компании Xerox в виде скидок на единовременную закупку бумаги и специальных материалов для цветной печати, а также несколько пачек бумаги для цифровой печати Colour Impressions.

Для участия в розыгрыше призов следует создать креативное полиграфическое решение, используя материалы для печати Xerox и прислать об этом информацию до 25 декабря 2019 года.

Победителей определит жюри Департамента дистрибуции бумаги Xerox. Результаты конкурса будут объявлены в январе 2020 года.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства