КомпьюАрт

Ricoh выпускает серию интеллектуальных цветных МФУ формата A4

Компания Ricoh объявила о выпуске новой серии интеллектуальных цветных МФУ формата А4, соответствующих новым требованиям современной цифровой рабочей среды. Новая линейка, разработанная в рамках стратегии Ricoh по развитию динамичного умного цифрового офиса, создана на базе платформы Ricoh Always Current Technology («Всегда актуальная технология»), которая позволяет адаптировать печатающие устройства к различным требованиям клиентов.

Ricoh,IM C300, IM C300F, IM C400F, IM C400SRF

С помощью платформы Always Current Technology можно повысить эффективность обработки документов благодаря технологиям, гарантирующим масштабируемость функциональных возможностей, защиту данных, экономию ресурсов и удобство работы. Пользователи могут загружать и устанавливать новые приложения и инструменты и последние обновления сразу после их появления, что позволяет адаптировать функции устройства к текущим потребностям, а также обеспечивает высокий уровень безопасности. Автоматический доступ к обновлениям устраняет необходимость приобретения дополнительных аппаратных опций и ожидания истечения сроков действия договоров. Более того, благодаря платформе RICOH Intelligent Support программные средства можно быстро обновить в удаленном режиме, не прерывая работу пользователей.

В линейку новых интеллектуальных цветных МФУ RICOH формата A4 входят модели IM C300, IM C300F, IM C400F и IM C400SRF. Эти устройства печатают со скоростью от 30 до 43 стр/мин. Все модели имеют функции печати, копирования и сканирования, а IM C400SRF предусматривает возможность финишной обработки.

Новые МФУ оборудованы смарт-панелью управления Ricoh на базе усовершенствованного процессора, обеспечивающего ускоренное быстродействие и эффективный отклик сенсорного экрана. Специалисты техподдержки Ricoh могут дистанционно подключиться к панели управления, чтобы оперативно устранить возникшие неполадки или выполнить обновление встроенных программных средств.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства