КомпьюАрт

Xerox нашел 24 миллиарда долларов для приобретения HP

Корпорация Xerox направила очередное письмо в Совет директоров HP, подтверждающее наличие у нее 24 миллиардов долларов в виде финансовых обязательств банков Citi, Mizuho и Bank of America для обеспечения сделки по покупке HP.

Полный текст письма за подписью главы Xerox Джона Висентина(John Visentin) выглядит следующим образом:

«Дорогие Чип и Энрике,

В течение последних нескольких недель мы вступили в конструктивный диалог со многими из ваших крупнейших акционеров относительно стратегических преимуществ нашего предложения по приобретению HP. Всем нам ясно, что объединение наших компаний обеспечит существенный синергизм и значительный рост денежных потоков, что, в свою очередь, позволит увеличить инвестиции в инновации и увеличить прибыль для акционеров.

Также из нашего диалога с вашими акционерами стало ясно, что вы и ваши консультанты ставили под сомнение нашу способность привлекать капитал, необходимый для финансирования нашего предложения. Мы всегда утверждали, что наше предложение не потребует чрезвычайного финансирования, но для устранения каких-либо сомнений мы получили финансовые обязательства от банков Citi, Mizuho и Bank of America.

Предлагаю встретиться с вами лично, с вашими советниками или без них, чтобы начать переговоры по этой сделке».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства