КомпьюАрт

Расширился ассортимент дизайнерских синтетических материалов

Компания Xerox представила дизайнерские материалы на базе синтетической бумаги Xerox Revolution NeverTear. В новый ассортимент входят позиции с золотым и серебряным тонированием, полуглянцевой поверхностью, а также прозрачными и полупрозрачными листами.

Xerox Revolution NeverTear

«Креативные продукты становятся всё более востребованными на полиграфическом рынке. Поэтому мы решили запустить уникальные материалы, которые сочетают в себе преимущества дизайнерской и синтетической бумаги, — комментирует Антон Кикоть, менеджер по продуктовому маркетингу компании Xerox Евразия. — С ними типографии смогут усилить свои позиции на рынке услуг с высокой добавленной стоимостью, а клиенты получат износостойкую продукцию с уникальным внешним видом».

Синтетическая бумага Xerox Revolution NeverTear не рвётся и не портится при воздействии влаги, масла, грязи и перепадов температуры. Теперь типографии могут совмещать эти преимущества с нестандартными дизайнерскими решениями при производстве визиток, альбомов, меню и каталогов, рекламных вставок в журналы, открыток, календарей, обложек для книг и многих других видов продукции.

Доступно пять разновидностей дизайнерской синтетической бумаги Xerox Revolution NeverTear с толщиной листов от 110 до 270 мкм:

  • прозрачная,
  • полупрозрачная,
  • с золотым тонированием,
  • с серебряным тонированием,
  • с полуглянцевой поверхностью.

Xerox Revolution NeverTear не нуждается в ламинировании и при этом обеспечивает безупречное запекание тонера благодаря покрытию, разработанному специально для лазерной печати. Также бумага отличается стабильным размером листов и гладкой, приятной на ощупь поверхностью.

Материал выпускается в популярном формате SRA3 и благодаря этому не требует резки перед загрузкой в ЦПМ. Xerox Revolution NeverTear поставляется в упаковках по 50 и 100 листов, что повышает удобство применения материала при печати малых тиражей.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства