КомпьюАрт

Komori покупает MBO Group

Компания Komori объявила о своем решении приобрести контрольный пакет акций немецкой MBO Group, которая специализируется на производстве и продаже послепечатного оборудования, и сделать ее своей дочерней компанией.

Komori и MBO Group уже подписали базовое соглашение, согласно которому 100% акций последней перейдут в собственность Komori.

Компания MBO Group была основана в 1965 году и специализировалась на производстве фальцевального оборудования. Таким образом, MBO Group работает в этой области более полувека, успешно занимая значительную долю рынка в Европе, США и других странах. На сегодняшний день у компании имеются два завода в Германии (в коммуне Оппенвайлер на юге Германии и в г.Билефельд в центральной Германии), а также один завод в Португалии. Также MBO Group занимается продажей и обслуживанием своего оборудования более чем в 60 странах по всему миру. В качестве дочерней фирмы в нее входит компания Herzog+Heymann, которая специализируется на разработке фальцевальных машин премиум-класса.

Ожидается, что благодаря приобретению MBO Group компания Komori сможет предлагать уникальные решения, которые будут поддерживать ее полиграфический бизнес в целом. В частности, включение оборудования MBO в бизнес-портфель Komori поможет внедрить решения послепечатной обработки для коммерческой печати. Также Komori получит возможность разработки новых продуктов путем сочетания технологий группы MBO и Komori.

В будущем Komori будет стремиться объединить технологии и каналы продаж, которыми обладают обе компании в области послепечатного оборудования.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства