Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Heidelberg принимает комплексную программу действий для повышения прибыльности

17 марта 2020 года советом директоров компании Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) одобрена комплексная программа действий, предусматривающая, как было объявлено в прошлом году, сокращение расходов в краткосрочный период и повышение прибыльности в более долгосрочной перспективе. Фокус на прибыльность основных направлений бизнеса компании и оптимизация базовых активов позволит улучшить прибыль до налогов на 100 млн евро (без учета расходов на реструктуризацию). В то же время, возврат денежных средств из пенсионного фонда практически полностью устранит чистый долг и, таким образом, существенно повысит финансовую устойчивость Heidelberg.

«Проводимая Heidelberg реструктуризация — радикальный шаг, влекущий за собой и некоторые болезненные перемены. Насколько трудно принималось это решение, настолько же оно необходимо, чтобы вернуть компанию на путь, ведущий к успеху. Отказавшись от дальнейшего выпуска не приносящих прибыль продуктов, мы сможем сконцентрироваться на нашем мощном и прибыльном основном бизнесе. Именно здесь мы будем и далее укреплять наши лидирующие позиции, используя цифровую трансформацию как рычаг. Идя вперед, мы продолжим обеспечивать клиентов самыми технологичными в мире цифровыми решениями и сервисами», — заявил председатель совета директоров Heidelberg Райнер Хундсдёрфер (Rainer Hundsdörfer).

Ситуацию с ликвидностью существенно улучшит обратный возврат 375 млн евро из пенсионного фонда Heidelberg Pension-Trust e.V. (учрежден в 2005 году). Планируется, что компания улучшит структуру финансирования путем сокращения долга, что, в частности, включает выкуп высокодоходных облигаций на сумму 150 млн евро, и далее будет предпринимать активные и целенаправленные действия по реструктуризации.

«Это важнейший шаг для Heidelberg. Одним ударом мы освободимся от тяжелого долгового бремени и, в то же время, получим возможность осуществить необходимую нам перестройку за полтора года, — заявил финансовый директор Heidelberg г-н Маркус А. Вассенберг (Marcus A. Wassenberg). — Это придаст нам устойчивости по отношению к кризису в краткосрочной перспективе и значительно повысит прибыльность, чтобы мы с большей энергией занялись цифровой трансформацией. Мы рады тому, что план находит поддержку со стороны представителей персонала компании и профсоюза, а также со стороны всех банков-кредиторов».

Решение осуществить возврат средств, принятое правлением пенсионного фонда, поможет финансовой стабилизации Heidelberg. Объем активов в фонде сократится до уровня, покрывающего те пенсионные обязательства, которые не покрывает обязательная пенсионная программа. Следовательно, данная мера не влечет за собой негативных последствий для существующих и будущих пенсионных обязательств.

«С большой ответственностью относясь к тем средствам, которые помещены в пенсионный фонд, мы действуем в интересах как получателей пенсий, так и нашей компании. Чем мощнее финансовая база компании, тем лучше для пенсионеров», — сказал генеральный директор Heidelberg Pension-Trust e.V. проф. Руперт Фельдер (Rupert Felder).

Heidelberg предстоит реализовать широкую программу реструктуризации, опираясь на сильный бренд и нацеливая будущий фокус на прибыльность основного бизнеса на уровне более 8% до уплаты налогов.

Heidelberg остановит выпуск отдельных моделей оборудования, производство которых убыточно, ежегодные убытки достигают примерно 50 млн евро. В частности, в цифровой печати, в связи с трудностями в отрасли и особенностями конъюнктуры, рынок для печатной машины Primefire 106 рос гораздо медленнее, чем ожидалось. Аналогично, значительно ниже целевых показателей упали продажи машин в сверхбольшом формате, что связано с фундаментальными переменами в структуре рынка. Чтобы улучшить общую прибыльность как можно скорее, выпуск продукции в обоих направлениях бизнесах должен быть остановлен, самое позднее, к концу 2020 года. Цель в том, чтобы полностью сконцентрироваться на деятельности, приносящей прибыль, гарантировать операционную эффективность и рентабельность с опорой только на собственные силы — в том числе, и в сложное время.

Как уже было объявлено, реструктуризация сопровождается комплексной оптимизацией производственных и операционных затрат. В целом, эффект от запланированных мер коснется почти 2000 рабочих мест по всему миру. Возможно, закроются некоторые производственные площадки. Такое сокращение рабочих мест — важная часть программы, имеющей долгосрочные последствия; оно не связано с той тяжелой ситуацией, которую вызвала сегодняшняя пандемия короновируса. Обсуждение конкретных шагов состоится в процессе переговоров с представителями профсоюзов. Переговоры начнутся в ближайшее время. Особенно с учетом текущих обстоятельств, Heidelberg полностью подтверждает свои обязательства и совместно с представителями профсоюзов будет работать над тем, чтобы сокращение было осуществлено с должной степенью социальной ответственности. В зависимости от исхода этих переговоров, а также начисления выплат в 2019-20 финансовом году, единовременные затраты на реализацию принятой программы оцениваются в 300 млн евро.

Единовременные затраты на реализацию программы, а также ухудшение глобального экономического климата из-за пандемии коронавируса окажут негативное влияние на продажи и выручку в текущем финансовом году, причем это влияние будет сильнее, чем ожидалось. Таким образом, компания исходит из того, что годовые продажи окажутся существенно ниже уровня предыдущего года, когда они составили примерно 2,49 млрд евро, и, следовательно, прогноз по EBITDA (без учета расходов на реструктуризацию и дохода от продажи Hi-Tech Coatings) в диапазоне 5,5-6,0% уже недостижим.  Учитывая расходы, связанные с реструктуризацией, чистый финансовый результат после вычета налогов ожидается отрицательным, что отражает объем соответствующих затрат.

Объявленные меры будут последовательно реализованы в ближайшие месяцы с тем, чтобы реструктуризация могла быть завершена как можно скорее. Это означает, что выполнение основной части программы начнется в 2020/21 финансовом году. В связи с этим не исключено, что, еще и с учетом исхода переговоров с представителями профсоюзов и влияния пандемии, в этот переходный год чистый результат после налогов также окажется отрицательным. Предполагается, что положительный эффект от реструктуризации будет виден в 2021-22 финансовом году.

«Реализуя комплексную программу и масштабное рефинансирование, мы тем самым делаем всё возможное, чтобы сохранить жизнеспособность и прибыльность Heidelberg даже во времена экономической неопределенности. Прибыльность станет высшим приоритетом после реструктуризации Heidelberg», — заявил Маркус А. Вассенберг.

Главное в проводимой реструктуризации — это постоянный фокус на прибыльных направлениях бизнеса Heidelberg, где компания занимает место в ряду мировых лидеров. Эти направления обслуживают глобальный рынок, который, по оценкам экспертов, в ближайшие годы будет немного расти, обеспечивая продуктам и решениям Heidelberg долгосрочную прочную базу в виде стабильно производимой печатной продукции объемом более 400 млрд евро в год.

Располагая целостным портфелем разнообразных решений и новыми цифровыми бизнес-моделями, в частности, subscription (по подписке), Heidelberg продолжит укреплять свои позиции технологического лидера с тем, чтобы способствовать еще большему успеху клиентов и вернуться в итоге к устойчивому росту. Фокус будущих инвестиций будет нацелен на полную, сквозную цифровую трансформацию цепочек создания добавленной стоимости у конечных заказчиков, что преимущественно означает внедрение интегрированных системных решений, объединяющих оборудование, программное обеспечение, расходные материалы, сервисы по оптимизации производства. Свою задачу мы видим в создании межотраслевой платформы на базе Интернета, способной полностью автоматизировать взаимоотношения «клиент-поставщик». Такое решение позволит типографиям добиться существенного роста производительности.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства