КомпьюАрт

Microsoft при помощи искуственного интеллекта создает новые тысячи бесплатных дизайнов HP Indigo Mosaic

В магазин PrintOS printos.com в марте 2020 были добавлены 4000 векторных затравочных дизайнов для кастомизированной печати по популярнейшей технологии HP Indigo Mosaic. Владельцам HP Indigo до 31 декабря 2020 года они доступны бесплатно. Дизайны распределены по 4 группам – “Город и техно”, “Культурные традиции”, “Молодые и энергичные”, “Классическая мода”(Urban & Tech, Young & Energetic, Classic Fashion и Cultural Tradition).

Это первая порция дизайнов, созданных с помощью искусственного интеллекта Microsoft Xiaoice. Сотрудничество Microsoft  и HP Indigo предусматривает также в ближайшем будущем запуск для клиентов нового сервиса.  С помощью искусственного интеллекта он позволит создавать уникальные затравочные дизайны для Mosaic на базе задаваемых пользователем ключевых слов и стилевых предпочтений. Это значительно расширит для брендов возможности маркетинговых кампаний, использующих массовую кастомизацию, при которой каждый экземпляр уникален, но все они выполнены в едином стиле. Этот стиль и задается затравочным дизайном, однако, его создание в настоящее требует значительной работы дизайнера. Тысячи бесплатных дизайнов и автоматическая генерация неограниченного количества специальных уникальных креативов позволят вывести массовую кастомизацию на новый уровень.

В технологии HP Indigo Mosaic затравочный дизайн используется для создания и печати бесконечных вариаций.

Для этого ПО случайным образом, но в соответствии с заданными пользователем параметрами выбирает участки затравочного дизайна, поворачивает их и масштабирует.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства