КомпьюАрт

Фальцевальная машина Horizon EF-354 установлена в типографии «ВМС-Принт»

Компания АО «ВМС-Принт», основанная в 2001 году, является мощным и одним из наиболее динамично развивающихся предприятий полиграфической отрасли в центральном округе России. За 18 лет развития компания прошла путь от небольшого производителя флексографической продукции до многопрофильного полиграфического комплекса. Ориентированность на потребителя и заинтересованность в установлении долгосрочных отношений с партнерами позволяет привлекать к сотрудничеству крупнейшие российские и транснациональные компании.

В середине марта этого года на производственной площадке в Подольске специалистами ГК ТЕРРА ПРИНТ была проведена пусконаладка фальцевальной машины Horizon EF-354 в комплекте с устройством для работы с малыми форматами ED-354. Следует отметить, что важной особенностью «ВМС-Принт» является сочетание и успешное развитие двух видов полиграфических производств: офсетного (выпуск сложной картонной упаковки, упаковки из микрогофрокартона, металлизированного картона, инструкций) и флексографского (самоклеящиеся этикетки, стикеры, термочеки, купонная этикетка, печать на тубном ламинате).

Новое оборудование было приобретено для работы на тонких бумагах, в частности для производства инструкций к лекарственным препаратам. Horizon EF-354 успешно заменил фальцевальный аппарат FoldMaster. Возможности нового оборудования позволят осуществлять высококачественную фальцовку с пневматической подачей на бумагах в диапазоне от 47 до 240 г/кв.м в кратчайшие сроки, а комплектация устройством для работы с малыми форматами ED-354 обеспечит эффективное изготовление медицинских инструкций.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства