КомпьюАрт

Новый директор по маркетингу Ricoh в России

С 1 апреля 2020 года на должность директора по маркетингу Ricoh Rus заступает Мотоки Йокояама (Motoki Yokoyama). На этой позиции он сменит Сатоши Маруйяма (Satoshi Maruyama).

Мотоки Йокояама начал карьеру в Ricoh более 30 лет назад, занимал различные должности в области продаж и маркетинга в штаб-квартире в Японии и в представительстве Ricoh в США. До назначения в Ricoh Rus возглавлял Корпоративный Коммуникационный Отдел Ricoh в США. Основной задачей Мотоки Йокояама на новой позиции будет обеспечение доли рынка для повышения прибыльности, стратегическое развитие компании, а также разработка и внедрение коммуникационных планов, необходимых для развития бренда на территории России и СНГ.

«Я очень взволнован новым назначением. Могу с уверенностью сказать, что я уже адаптировался как к здешней жизни, так и к рабочим процессам. Здесь, в России, есть много возможностей не только для роста бизнеса, но и для развития новых бизнес-моделей. Я благодарен RICOH за оказанное мне доверие, и со своей стороны приложу все усилия для того, чтобы российское подразделение компании добилось еще более впечатляющих результатов как с точки зрения темпов роста и прибыльности, так и с точки зрения развития новых продуктов и сервисов. Кстати, пока я здесь, я планирую всерьёз заняться изучением русского языка», - комментирует директор по маркетингу Ricoh Rus Мотоки Йокояама.

«Мы рады приветствовать Мотоки Йокояама в команде Ricoh Rus. Его экспертиза и обширный опыт в области продаж и маркетинга помогут нам усилить ключевые позиции Ricoh Rus на рынке», – отметил генеральный директор Ricoh Rus Константин Клейн.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства