КомпьюАрт

Стартовали продажи новой ЦПМ Xerox PrimeLink C9070

Компания Xerox объявила о начале продаж полноцветной ЦПМ начального уровня Xerox PrimeLink C9070. Новая машина разработана для промышленного применения, при этом ее рекомендованная месячная нагрузка составляет 60 тысяч отпечатков.

Благодаря своей гибкости ЦПМ Xerox PrimeLink C9070 способна удовлетворить все основные потребности небольшого полиграфического производства. 10-дюймовый сенсорный экран облегчает доступ к основным функциям, а также облачным и производственным приложениям, которые автоматизируют рабочие процессы.

Xerox PrimeLink C9070

«Создавая Xerox PrimeLink C9070, мы стремились добиться максимальной надёжности и прорывных характеристик по всем показателям, — говорит Терри Антинора, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Workplace Solutions компании Xerox. — Это новое поколение промышленных ЦПМ начального уровня, с которым Xerox укрепит свою ведущую позицию в сегменте».

За минуту Xerox PrimeLink C9070 может отсканировать 270 оригиналов или напечатать 70 цветных страниц. Причём даже на такой скорости качество не снижается. ЦПМ обеспечивает разрешение цветной печати 2400x2400 dpi, безупречную передачу мелких деталей, плавные градиенты и точное цветовоспроизведение.

Важные преимущества Xerox PrimeLink C9070 для типографий — возможность печати на плотных материалах до 350 г/м2 и поддержка удлинённого формата до 660 мм, который позволяет производить баннеры, книжные обложки и календари. Машина может быть дополнена различными устройствами подачи и послепечатной обработки. ЦПМ Xerox PrimeLink C9070 оснащена системой автоматизации настроек печати Simple Image Quality Adjustment (SIQA) и контроллерами EFI, что позволяет операторам быстрее добиваться стабильно высокого качества даже при большом потоке разнородных заданий.

Новинка поддерживает технологию Xerox Adaptive CMYK Plus, которая позволяет печатать дополнительными цветами. Аналогичная опция доступна для ЦПМ Xerox Color C60/C70.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства