КомпьюАрт

Konica Minolta проанализировала влияние пандемии

Компания Konica Minolta опубликовала собственные данные, которые позволяют отслеживать влияние пандемии ее деятельность. В частности, компания проанализировала объемы печати на более чем 500 машин AccurioLabel, установленных в разных странах мира, из них 200 — в Европе. Некоторые ее клиенты отметили увеличение спроса на продукцию в Европе, в частности в Италии, Норвегии, Украине и Великобритании.

Согласно результатам исследования, количество страниц, напечатанных на машинах Konica Minolta AccurioLabel в Европе в марте 2020 года — то есть, на пике карантина — увеличилось на 150 % по сравнению с предыдущим месяцем.

Причина такого роста в том, что потребители стали активно и в большом количестве закупать товары первой необходимости. Быстро выполнять печать коротких и средних тиражей способны только цифровые платформы, именно поэтому клиенты наблюдают увеличение объемов цифровой печати. Также по мнению компании, в условиях, когда многие компании были вынуждены сократить штат из-за карантина, ЦПМ AccurioLabel оказались удачным выбором благодаря удобству пользования ими и возможностью обслуживания всего одним оператором.

Менеджер по поддержке продукции Konica Minolta, Сергей Щеголев комментирует ситуацию в России: «Российский рынок печати этикетки продемонстрировал схожий с европейским рынком отклик на пандемию COVID-19 и последствия введенных ограничений. Мы можем судить об этом на основании данных по объемам печати клиентов, в производстве которых используются решения для печати этикеток от Konica Minolta.

На графике видно, что небольшое падение объемов печати января, вызванное закономерным снижением деловой активности начала года и планомерное увеличение объемов сменилось резким, более 30%, ростом в апреле и дальнейшей стабилизацией.

Часть этого роста связана в том числе с новыми инсталляциями, за период с апреля по июнь было установлено три новых системы Konica Minolta для печати этикетки».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства