КомпьюАрт

Институт археологии и этнографии СО РАН выпустил юбилейные дизайнерские календари

Институт археологии и этнографии Сибирского отделения Российской академии наук напечатал к своему 30-летию подарочные календари с премиальным дизайном. Высокого качества продукции удалось добиться благодаря применению бумаги Xerox Colotech+ и полноцветной ЦПМ Xerox Versant 80 Press.

Бумага Xerox Colotech+ плотностью 280 г/м² обеспечила качественный перенос тонера на календари и точную передачу цветов. Высокая белизна материала хорошо подошла для печати контрастных и детализированных цветных изображений и других элементов дизайна. В результате институт смог своими силами выпустить продукцию, соответствующую всем профессиональным требованиям.

Календарь

«Нам было важно получить к 30-летнему юбилею качественные календари в максимально сжатые сроки. Если вычесть время подготовки макета и финишной обработки, на печать оставалось всего один-два дня, — рассказал Марина Сапронова, начальник издательско-полиграфического центра Института археологии и этнографии СО РАН. — Нам нужна была гарантия, что результат будет отличным и ничего не придется переделывать. Поэтому мы решили напечатать календари на ЦПМ Xerox Versant 80 Press, используя качественную проверенную бумагу Xerox Colotech+. Этот тандем отлично справился с нашими задачами».

Институт выпустил подарочные календари тиражом 150 экземпляров. В их оформлении использованы рисунки с самыми интересными из своих археологических находок. Организация планирует распространять календари как памятные подарки, в том числе среди представителей научных и государственных учреждений.

Институт археологии и этнографии СО РАН уже на протяжении многих лет использует ЦПМ Xerox: от Xerox Colour 550 и Xerox D95 до Xerox Versant 80 Press. Ранее институт выпускал с их помощью научные журналы и книги, а дизайнерскую продукцию заказывал в сторонней типографии. Получив опыт успешного применения Xerox Colotech+, организация начала самостоятельно печатать на этой бумаге календари, открытки и другую подарочную продукцию.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства