КомпьюАрт

Ассортимент ламинаторов Foliant расширяется

Ассортимент чешских ламинаторов Foliant пополнился двумя производительными машинами одностороннего ламинирования среднего класса Foliant Vega 400SF формата B3 и  Foliant Vega 530SF формата B2, предназначенными производства небольших тиражей с быстрой переналадкой.  Это позволило производителю сделать линейку ламинаторов Foliant более сбалансированной, устранив разрыв между моделями Vegas начального уровня и промышленными моделями Mercury, Pollux и Taurus.

Foliant Vega 400SF формата B3 и Foliant Vega 530SF

Производительность обеих новинок составляет 20 м/мин. Таким образом, за час они могут обработать 2300 листов формата B3 и 1720 листов формата B2, соответственно. Они способны ламинировать листы формата от A4 до 380x660 мм или 530x750 мм, соответственно, плотностью 115-500 г/м2 пленкой толщиной до 24 мкм. Среди других их отличительных особенностей восьмиминутный прогрев, регулируемый контроль температуры, два анти-скручивающих устройства для разглаживания листов, а также сенсорный дисплей для простого управления.

Система подачи, способная работать со стопой высотой до 280 мм, и функция «интеллектуального прерывания» входят в стандартную комплектацию.

Возможные варианты модернизации включают самонаклад для подачи листов длиной до 1300 мм, модуль Foliant Foiler, держатель вала Air Shaft для более быстрой смены пленки.

Цены на базовые модели начинаются примерно от 32 тысяч евро за Vega 400SF и 35 тысяч евро за Vega 530SF.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства