КомпьюАрт

Флексографская машина MPS EFS установлена в типографии «Аврора»

Компания «Огард» объявила о вводе в эксплуатацию в типографии «Аврора» (Ростов-на-Дону) новой 10-красочной сервоприводной флексографской печатной машины MPS EFS с шириной печати 430 мм. Расширение производственных возможностей позволит «Авроре» усилить свои позиции на рынке самоклеящихся этикеток, а также удовлетворить растущий спрос на гибкую упаковку.

Комплектация новой флексомашины MPS EFS (Нидерланды) включает УФ-сушки и сушку горячим воздухом, коронатор, быстросменную высекальную секцию, систему удаления облоя iStrip, перемещаемые по рельсам модули delam/relam, переворот полотна, холодное тиснение фольгой, опции для работы с монопленками, а также автоматическую систему приводки.

Типография «Аврора была основана в 2000 году. Сегодня это крупнейший производитель рулонных этикеток на Юге России со штатом более 100 сотрудников и производственными площадями более 3 тыс. м2. Спектр продукции — самоклеящаяся этикетка, гибкая упаковка, термочеки, защитные стикеры, товары для полиграфии. Среди клиентов компании — крупные производители пищевой и алкогольной продукции, бытовой химии, лакокрасочных материалов и парфюмерно-косметической продукции.

«Имея многолетний успешный опыт установки и обслуживания печатных машин MPS силами собственных специалистов, сервисный отдел компании «Огард» произвел ввод машины в эксплуатацию без выезда голландских специалистов — комментирует Дмитрий Маликов, директор по продажам компании «Огард». — В связи с таким опытом как закрытие границ из-за глобальных ограничений, наличие у поставщика качественного локального сервиса — не просто реальное преимущество, а вопрос жизненной необходимости для функционирования типографии».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства