КомпьюАрт

ABG расширяет географию продаж DigiJet

Британская компания ABGraphic International (ABG) успешно завершила этап контролируемых продаж в Великобритании и представила бренд DigiJet в ряде стран, включая Россию. DigiJet — модуль цифрового облагораживания для линий Digicon Series 3, использующий новейшую цифровую технологию JetFX разработки одноименной американской компании.

DigiJet может работать как в он-лайн, так и в оф-лайн режиме и позволяет выполнять несколько процессов за один проход, включая выборочное лакирование, цифровое фольгирование и тактильное покрытие на тираже любого размера. Его основные особенности включают в себя две струйные головки с УФ-закреплением и УФ-отверждением, автоматическое нанесение холодной фольги, шаттл-систему, охлаждающие ролики для чувствительных материалов, программное обеспечение для допечатной подготовки и расходные материалы, соответствующие требованиям для пищевой упаковки.

В настоящее время DigiJet доступен в конфигурациях с одной или двумя печатными головками и обеспечивает толщину слоя лака до 225 мкм. Задания можно автоматически менять на лету, а новый модуль можно интегрировать с workflow и  MIS системами.

Модуль DigiJet успешно эксплуатируется в ряде британских типографий, включая Springfield Solutions и Baker Labels. Модулем DigiJet могут быть дооснащены в поле существующие линии Digicon 3.

«DigiJet — это революционный модуль для цифрового рынка», — прокомментировал Мэтт Бертон, директор по глобальным продажам ABG. «Благодаря постоянному совершенствованию технологий будущее за цифровым облагораживанием — идеальное решение для небольших тиражей, отсутствие затрат на штампы, возможность быстрой смены заданий, переменные данные, персонализация и значительное сокращение времени выполнения заказа. DigiJet, несомненно, изменит правила игры для многих наших клиентов».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства