КомпьюАрт

Konica Minolta расширяет функциональные возможности ЦПМ AccurioLabel

Компания Konica Minolta объявила о запуске в производство новой дополнительной секции для нанесения белого и других цветов в линию машинам серии AccurioLabel после успешных тестовых испытаний. Это дополнительное устройство, первоначально представленное около года назад на выставке Labelexpo как опция для печати вторым прогоном, призвано помочь изготовителям этикеток обновить и расширить ассортимент используемых ими цифровых решений.

Флексопечатная секция, разработанная Konica Minolta совместно с партнером по производству — датской компанией Grafisk Maskinfabrik A/S (GM), может дополнительно устанавливаться на оригинальные печатные машины AccurioLabel 190 или AccurioLabel 230, предназначенные для рулонной печати этикеток.

В флексо-секции для AccurioLabel используются стандартные краски для флексопечати. В сочетании с уже доступным комплектом для печати вторым прогоном она обеспечивает возможность нанесения белого и любых других цветов в линию, что позволяет расширить круг доступных приложений печати (например, печать на прозрачных носителях).

Комплект поставки флексопечатной секции включает размотчик, систему равнения, модуль флексопечати в сборе, УФ-сушку, модуль натяжения полотна и сенсорную панель управления. Также все печатные машины AccurioLabel оснащаются программным обеспечением AccurioPro Label Impose. 

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства