КомпьюАрт

2020 год стал рекордным по числу посылок

Согласно последнему исследованию компании Pitney Bowes, объемы посылок во всем мире впервые превысили прошлогодний уровень в 100 миллиардов отправлений, зафиксированный до всплеска онлайн-заказов, вызванного пандемией коронавируса Covid-19.

В прошлом году мировой объем посылок составил 103 миллиарда отправлений, при этом на Китай пришлась большая их часть. В Поднебесной объемы посылок выросли на 26% до уровня 63,5 миллиарда, что эквивалентно более чем 2 тысячи посылок, отправляемых каждую секунду.

По прогнозам Pitney Bowes мировые объемы посылок могут увеличитьсяя более чем вдвое к 2026 году, отчасти из-за значительного расширения Amazon Logistics.

Пандемия Covid-19 и работа на дому также привели к росту электронной коммерции и онлайн-заказаов в 2020 году.

Индекс доставки посылок Pitney Bowes измеряет объем и расходы на посылки между юридическими и физическими лицами массой до 31,5 кг на 13 основных рынках: Китай, США, Великобритания, Канада, Бразилия, Германия, Франция, Италия, Норвегия, Швеция, Япония, Австралия и Индия. Пять крупнейших рынков - это Китай, США, Япония, Великобритания и Германия.

В России по данным национального исследовательского университета ВШЭ объем всех отправлений в 2019 году составил 740 млн шт. Однако, при этом количество международных отправлений в РФ сократилось в I полугодии 2020 года на четверть.

Увеличение числа посылок должно способствовать и росту заказов на полиграфическую и бумажную продукцию, в первую очередь, на конверты, картонные коробки, этикеточную продукцию, расходные материалы для маркировки, а также директ-мейл.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства