КомпьюАрт

Алон Бар-Шани назначен председателем совета директоров Highcon

Израильская компания Highcon объявила, что после успешного процесса IPO на Тель-Авивской фондовой бирже, привлекшей 45 миллионов долларов, компания произвела несколько назначений, чтобы укрепить свой совет директоров и команду исполнительного руководства в целом. Совет директоров Highcon одобрил кандидатуру Алона Бар-Шани (Alon Bar-Shany), бывшего генерального директора HP Indigo, на должность председателя совета директоров.

Алона Бар-Шани (Alon Bar-Shany) Highcon

За время своей работы в HP Indigo в качестве генерального директора Бар-Шани получил признание за то, что выручка компании выросла более чем на 1 миллиард долларов. До этого он руководил бизнесом HP Indigo в регионе EMEA и был финансовым директором Indigo на момент ее приобретения HP. Он также был членом совета директоров DSCOOP. Алон Бар-Шани сменит на посту председателя совета директоров Амикая Стеймберга(Amichai Steimberg) который занимал эту должность с середины 2020 года и который, как и планировалось, уходит в отставку после успешного первичного размещения акций на бирже.

Алон Бар-Шани воглавит совета директоров Highcon, в который также входят Бенни Ланда(Benny Landa), основатель Indigo и председатель Landa Group, Фиона Дармон (Fiona Darmon), генеральный партнер Jerusalem Venture Partners (JVP), Адина Шорр(Adina Shorr), ранее генеральный директор Object, Scodix и CellGuide, и Гиора Битан(Giora Bitan), бывший финансовый директор ECI, Scitex и старший партнер нескольких венчурных фондов. Кроме того, Highcon также объявила о назначении Саймона Льюиса(Simon Lewis) в качестве нового вице-президента по маркетингу.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства