КомпьюАрт

Первая в России ЦПМ KOMORI Impremia IS29 заработала в типографии «Девиз»

Компания «ЯМ Интернешнл» объявила об успешном вводе в эксплуатацию в типографии «Девиз» ЦПМ KOMORI Impremia IS29, первой в России промышленной цифровой струйной УФ печатной машины формата B2.

Уникальность Impremia IS29, установленной в  «Девизе» состоит в том, что она объединяет в себе цифровую УФ-печать на широком спектре материалов, включая уже запечатанные офсетным способом, и один из самых больших форматов среди ЦПМ на российском полиграфическом рынке. В сочетании с производительностью и двусторонней печатью с переменными данными это даёт возможность оперативно производить самую разнообразную рекламную продукцию.

KOMORI Impremia IS29

Монтаж оборудования, его пусконаладка и запуск осуществлялись в несколько этапов совместно сотрудниками сервисной службы «ЯМ Интернешнл» и интернациональной командой инженеров KOMORI из Великобритании, Франции, Бельгии и Нидерландов. Поставка и запуск оборудования осуществлялись в условиях, которые многие европейские компании и страны признавали форс-мажором.

Своими впечатлениями от машины и проекта в целом поделился Олег Киселёв, генеральный директор ООО «Типографский комплекс «Девиз»: “Главное чувство, которое я сейчас испытываю, пожалуй, гордость, что у нас есть такая машина. Как техника она производит футуристическое впечатление и лично у меня вызывает ассоциации с покорителями космоса. Помните, как в детстве, в фильме «Москва-Кассиопея» корабль ЗАРЯ вызывал восторг и ощущение удивительного будущего? Вот и глядя на Impremia IS29 в работе, я чувствую, что будущее уже здесь, она вселяет уверенность, что слухи об упадке печати сильно преувеличены.

Возможно, сам рынок ещё не совсем готов, и мы, как Прометей нёс людям огонь, понесём в рынок новую технологию. Безусловно, эта работа не только коммерческая, но и просветительская, и наши партнёры «ЯМ Интернешнл» выразили готовность вести её вместе с нами, так что инсталляция и пусконаладка закончены, но самая важная часть работы ещё впереди. Официальную презентацию машины мы запланировали на 12 апреля, дата символическая — 60 лет со дня полёта Юрия Гагарина в космос, мы чувствуем, что для нас эта машина открывает новые космические перспективы”.

Полина Дружинина, руководитель цифрового проекта ООО «Типографский комплекс «Девиз» также отметила: «Мы уже сделали несколько коммерческих заказов и довольно много тестов. Действительно, машина превосходит по качеству оттиска листовую печать, она печатает по препринту и может быть настроена на максимально близкую к листовому оттиску цветопередачу. Мы успели на сегодня протестировать большинство доступных дизайнерских бумаг и материалов: софтач, тиснёные, металлики, пластики — со всеми этими материалами машина работает корректно. Печатает по большинству невпитывающих материалов — каждый новый рабочий день, каждый новый тест расширяет горизонты применения. Особенно приятно, что инсталляция вызвала живой интерес: мы только в узком кругу объявили о старте коммерческой печати, но за неделю уже больше 300 обращений за расчётами.

У нас есть несколько направлений, на которые мы сейчас ориентированы, — на любом из них машина будет экономически востребована и успешна. Первое, очевидное — малые коммерческие тиражи, в том числе периодические издания для узкого круга читателей. Второе — традиционная печать по требованию, в том числе книжная. Третье направление, очень малоразвитое в России, но уже зарекомендовавшее и раскрученное на Западе — печать персонализированная и кастомизированная. Вы знаете, например, что персонализированное предложение на бумаге даёт на 23% больший отклик, чем такое же предложение, но полученное электронным способом?

Это направление потребует больше всего усилий на продвижение, но мы верим, что за ним будущее. Ну и, конечно, мы готовы работать как субподрядчики с нашими коллегами-полиграфистами. Возможности Impremia IS29 могут быть востребованы и печатниками из упаковки, и теми, кто традиционно работает на рынке офсета. Постепенно все эти направления мы осветим на наших ресурсах, за время подготовки к инсталляции мы нашли немало интересных кейсов и материалов, которыми будем делиться с рынком».

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства