КомпьюАрт

В России стартовали продажи широкоформатного принтера Epson SureColor SC-R5010

Компания Epson объявила о старте продаж в России первого принтера из новой линейки принтеров SureColor SC-R5010 для рекламного рынка, который печатает с помощью чернил Ultra Chrome RS на водной основе, содержащих в качестве связующего вещества компоненты полимерных синтетических смол, и обеспечивающих точную цветопередачу и быстрое закрепление изображения на широком наборе носителей.

Ключевые характеристики Epson SureColor SC-R5010:

  • Максимальный формат печати 64 дюйма
  • Шесть цветов
  • Печатающая головка PrecisionCore Micro TFP
  • Чернила на водной основе Epson UltraChrome RS с широким цветовым охватом
  • Высокая стойкость к царапинам
  • Чернильные пакеты ёмкостью по 1,5 литра каждый
  • Чернила обладают сертификатами экологичности GreenGuard Gold, AgBB и French-VOC, что позволяет использовать отпечатки для интерьерного размещения
  • Высокоточная загрузка и подача носителя с возможностью печатью с рулона в рулон
  • Четыре тепловых сенсора контролируют равномерный прогрев материала для однородности цвета по всему отпечатку
  • Три независимые сушки (предварительный нагрев / нагрев рабочего стола / окончательная сушка) обеспечивают стабильность цветопередачи на различных материалах
  • Возможность самостоятельной замены печатающей головки для сокращения временных затрат и повышения производительности (при выборе и приобретении соответствующего сервисного плана)
  • Система контроля натяжения материала Advanced Auto Tension обеспечивает стабильность геометрии изображения в течение всего тиража
  • Сенсорная панель управления диагональю 4.3 дюйма
  • ПО Epson Edge Print RIP для простой настройки

Новый широкоформатный принтер Epson SureColor SC-R5010  уже доступен к заказу у авторизованных партнеров Epson.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства