КомпьюАрт

Новый широкоформатный принтер Canon imagePROGRAF TZ-30000 поддерживает «горячую замену» рулонов

Компания Canon представила новый широкоформатный принтер серии imagePROGRAF TZ-30000 для изготовления печатных материалов высокого качества для архитектурных, проектных и строительных компаний, а также для предприятий и поставщиков профессиональных услуг печати и копировальных мастерских.

Новая модель печатает со скоростью 4 листа формата A1 в минуту, а его рекомендованная месячная нагрузка варьируется от 300 до 500 квадратных метров. Он поддерживает ПО для управления рабочими процессами Direct Print Plus, а также оснащен улучшенным стопоукладчиком, вмещающим до 100 листов формата A0, двухрулонной системой подачи и емкими картриджами на 700 мл.

Новинка также поддерживает «горячую замену» рулонов и носителей прямо во время печати: это первая в своей категории система с такой функцией. Время выхода первого листа формата A1 составляет19 секунд.

Компактная и эргономичная конструкция принтеров imagePROGRAF TZ-30000 позволяет менять картриджи и рулоны носителя с лицевой стороны, а готовые отпечатки снимать в верхней части устройства.

Драйвер принтера Canon Production Printing (CPP) и средство передачи заданий CPP Publisher Select помогают повысить эффективность печати, сокращая количество ошибок благодаря мониторингу ширины носителя и предполагаемого остатка материала перед печатью. Все файлы данных можно удалять с жесткого диска по завершении выполнения каждого задания печати, а для предотвращения несанкционированного доступа устанавливается дополнительный PIN-код и защита интерфейса.

Новые модели серии imagePROGRAF TZ-30000 появятся у партнеров Canon в мае 2021 года.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства