КомпьюАрт

В типографии «Полифлекс» модернизировано флексографское оборудование

Компания  «Терра Принт» сообщила о завершении модернизации сервоприводной десятикрасочной флексографской печатной машины Donghang DHF 20350-10 в типографии «Полифлекс». На машине были установлены высокоэффективные сушки горячим воздухом с автоматической системой поддержания заданной температуры и вторая УФ-сушка на последней секции. Настройки потока, температуры устанавливаются с центральной сенсорной панели управления. Данная модернизация позволила предприятию расширить возможности работы на рынке гибкой упаковки и этикетки и снизить себестоимость продукции.

Donghang DHF 20350-10 в типографии «Полифлекс»

Donghang DHF20350 – это машина с двумя сервоприводами на секцию и охлаждающими печатными цилиндрами с комбинированными УФ-сушками и сушками горячим воздухом. Она предназначена для высококачественной печати как самоклеящейся этикетки, так и печати на тонких пленках, что дает возможность печатать кольцевую, термоусадочную и вплавляемую этикетку. Наличие сушек горячим воздухом позволяет наносить необходимые в технологии этих этикеток покрытия: водный антистатический лак, водный матовый лак, адгезионный водный лак, а также спиртовые белила.

Рельсовая система с отделочными модулями дает возможность изготавливать двухслойные этикетки, осуществлять холодное тиснение, ламинацию, выполнять печать по клеевому слою и другие операции. Это открывает дорогу типографии на рынок технологически сложной высокомаржинальной этикетки. Вторая секция высечки позволяет делать высечку с обратной стороны полотна или осуществлять рубку в лист. Для вывода этикетки в листах машина оснащена выводной транспортером.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства