КомпьюАрт

«Копирка» обновила парк печатного оборудования

За первые два месяца 2021 года сеть «Копирка» открыла четыре новых офиса в Санкт-Петербурге. Чтобы оснастить их современным печатным оборудованием и модернизировать производство на других площадках в городе, компания установила 15 МФУ Xerox Altalink C8145. Ещё 10 устройств той же модели сеть приобрела для своих московских офисов. Обновление парка помогло повысить качество и скорость выполнения заказов, а также снизить стоимость отпечатка. Также в центральном санкт-петербургском офисе компания установила полноцветную систему Xerox Primelink C9070 в дополнение к ЦПМ Xerox Versant 180 Press. Это позволило обеспечить непрерывное производство во время технического обслуживания и увеличить скорость работы.

Копирка

При обслуживании печатного оборудования «Копирки» используется онлайн-мониторинг с проактивным выявлением инцидентов. Эта система повышает оперативность реагирования технической поддержки, позволяя централизованно отслеживать состояние каждого устройства, тратить меньше времени на ремонт, а также рационально планировать поставки расходных и ресурсных материалов.

Чтобы сделать офисы более привлекательными для клиентов, компания «Копирка» выполнит стайлинг нескольких МФУ Xerox. Устройства будут брендированы и оформлены с использованием корпоративных цветов сети.

«Мы рады сотрудничеству с компанией Xerox. Она оперативно реагирует на все запросы, качественно и своевременно решает трудности, связанные с эксплуатацией оборудования и обучением персонала, — комментирует Александр Алексеев, генеральный директор сети "Копирка СПБ". — Сейчас в нашей санкт-петербургской сети работает 31 салон оперативной полиграфии. В ближайшие полтора года мы намерены открыть в городе от 9 до 15 новых точек, для которых планируем закупить ещё 15 печатных устройств Xerox».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства