КомпьюАрт

Первая в России ЦПМ Xerox Versant 180 Press с опцией Adaptive CMYK+ установлена в Улан-Удэ

Рекламно-производственная компания «Вусович и К» (г.Улан-Удэ) стала первой в России типографией, которая установила Xerox Versant 180 Press с опцией печати дополнительными цветами Adaptive CMYK+. Технология Adaptive CMYK+ позволяет оператору быстро переключаться между наборами тонер-картриджей CMYK, Vivid Toner Kit и Fluorescent Toner Kit. Это делает производственный процесс максимально гибким и позволяет активно использовать креативные решения. В комплект Vivid Toner Kit входят золотой, серебряный, белый и прозрачный тонеры, а Fluorescent Toner Kit включает в себя флуоресцентные цвета: голубой, пурпурный и жёлтый и черный.

Xerox Versant 180 Press

Встроенная в Xerox Versant 180 Press система SIQA (Simple Image Quality Adjustment) в сочетании с Adaptive CMYK+ позволяет реализовывать огромный диапазон нестандартных решений. Благодаря автоматизированной настройке приводки система даёт возможность печатать на дизайнерской бумаге, точно совмещая белую подложку с расположенным на ней изображением. При этом автоматическая установка токов переноса упрощает перенастройку ЦПМ при переходе к новому материалу и позволяет сразу печатать на нём специальными тонерами.

Также в выбранную конфигурацию входит программное обеспечение для работы с профилями Fiery Color Profiler Suite. В то же время технология Ultra HD и глубина цвета 10 бит обеспечивают плавность тоновых переходов и градиентов.

Проект был реализован в сотрудничестве с компанией «Высокие технологии печати» — партнёром Xerox.

«Xerox Versant 180 Press — уже четвёртая печатная машина Xerox в нашей типографии. Многолетний опыт показал, что оборудование этого производителя отлично справляется с задачами клиентов, — комментирует Олег Вусович, директор компании "Вусович и К". — Xerox Versant 180 Press позволяет включить в наш ассортимент продукцию из нестандартных материалов, таких как пластик, картон, прозрачные плёнки, конверты и дизайнерская бумага, а с новой опцией печати дополнительными цветами мы можем предложить нашим клиентам ещё больше уникальных решений».

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства