КомпьюАрт

«Гейдельберг-СНГ» запускает онлайн-магазин расходных материалов

1 апреля 2021 г. компания «Гейдельберг-СНГ» запускает в России онлайн-магазин расходных материалов: www.shop.heidelberg.com/ru. Он станет новым инструментом продаж, где клиенты, заключившие с «Гейдельберг-СНГ» договоры купли-продажи, смогут приобрести расходные материалы для всех этапов полиграфического производства.  

«Гейдельберг-СНГ» запускает в России онлайн-магазин расходных материалов

Онлайн-магазин разработан для удобного и быстрого размещения заказов. Также ресурс дает возможность отслеживать историю покупок, формировать списки товаров, которые приобретаются постоянно. Клиенты могут ознакомиться с полной линейкой продукции Saphira и других марок для расширения и корректировки списка приобретаемых товаров. Каждый продукт в каталоге eshop содержит техническое описание, которое упрощает не только его выбор среди других, но и использование на производстве.

В каталоге онлайн-магазина «Гейдельберг-СНГ» есть продукция для всех этапов полиграфического производства: допечатная подготовка, печать, послепечатная обработка, флексографская печать. Ассортимент включает товары разных ценовых категорий и сбалансирован таким образом, чтобы типографии имели возможность выбрать нужные расходные материалы по подходящей цене.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства