КомпьюАрт

Новый бессольвентный ламинатор Nordmeccanica установлен в Урюпинске

Компания «Огард» сообщила о запуске нового бессольвентного ламинатора Nordmeccanica Super Simplex SL на производственной площадке компании «Хоупак» (г. Урюпинск, Волгоградская обл.). Новое оборудовние позволит обеспечить компании рост качества готовой продукции и расширение возможностей в производстве гибкой упаковки.

ламинатора Nordmeccanica Super Simplex SL

Широкорулонный бессольвентный ламинатор Super Simplex SL предназначен для производства ламинатов из различных комбинаций ПП, ПЭТ, ПЭ, нейлона, алюминиевой фольги или бумаги. Максимальная ширина полотна 1330 мм, производительность до 450 м/мин. Комплектация машины включает бессольвентную кроющую и ламинирующую секции, два бесшпиндельных размоточных и один бесшпиндельный намоточный модуль, а также станцию смешения и подачи моно- и двухкомпонентных бессольвентных адгезивов. При помощи двух сенсорных экранов, расположенных на ламинирующей и кроющей колоннах, обеспечивается централизованное управление машиной и параметрами всех ее рабочих узлов. Это позволяет не только увеличить общую производительность и эффективность при производстве коротких и средних тиражей гибкой упаковки, но также снизить расходы дорогостоящих материалов до минимально возможного уровня. Среди отличительных особенностей всех бессольвентных ламинаторов Nordmeccanica — принципиальное отсутствие гильз, которые являются источником перекосов и неравномерного нанесения клея. В сочетании с фирменной системой контроля натяжения полотна это обеспечивает максимально точный контроль количества нанесенного клея.

История предприятия ведется с 1972 г., когда для производства молочной упаковки «Тетра-Пак» был основан Урюпинский завод ламинированной бумаги. Затем в 1996 г. предприятие было преобразовано путем акционирования в ОАО Хоупак» («Хопёрская упаковка»). Сегодня на нем выпускается широкий спектр различных комбинированных материалов на основе бумаг, картона, фольги, а также пленок при помощи экструзионных и клеевых методов.

Парк оборудования включает три флексографские широкорулонные машины Comexi, несколько ламинаторов экструзионного типа, клеевой бессольвентный ламинатор, а также бобинорезальные машины, что позволяет выпускать сотни тонн печатной продукции ежемесячно. Заказчиками компании являются предприятия пищевой, масложировой, фармацевтической отраслей, а также производители бытовой техники и стройматериалов, расположенные по всей России и в странах ближайшего зарубежья.

«Несмотря на сложности, связанные с пандемией, мы сохраняем курс, взятый на развитие и обновление предприятия, — рассказывает Игорь Владимирович Дятлов, заместитель генерального директора «Хоупак». — Наш первый бессольвентный ламинатор приобретен еще в 2004 г., однако его характеристики сдерживали наши возможности и не могли обеспечивать необходимое нам качество и производительность. Поэтому в прошлом году мы приняли решение по модернизации участка бессольвентной ламинации. Нам требовался новый ламинатор, который мог бы увеличить нашу пропускную способность, обеспечить рост качества и тем самым расширить спектр выпускаемых комбинированных материалов новыми вариантами. У нас было много предложений от разных производителей, но в итоге наши предпочтения были отданы ламинатору Nordmeccanica нового поколения. Машины этого производителя имеют безупречную репутацию на рынке, и мы никогда не слышали о каких-либо проблемах с ними, отзывы только положительные. Монтаж, пусконаладка и обучение персонала заняли не более десяти дней. Управление машиной простое и интуитивное, поэтому наши операторы довольно быстро ее освоили. В результате практически сразу мы приступили к выпуску новых видов ламинатов и вышли на полную мощность».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства