КомпьюАрт

Автоматический пресс NIKKO JY-106E и фальцевально-склеивающая линия Apollo будут инсталлированы в Подмосковье

Компания «Терра Системы» сообщила о заключении контракта на поставку нового автоматического пресса для вырубки первого формата NIKKO JY-106Е и новой фальцевально-склеивающей линии Apollo-80FC с клеевой системой HHS. Инсталляция оборудования запланирована на лето 2021 года на производственной площадке компании «ТимПак Про», расположенной в Подмосковье.

NIKKO JY-106Е

Компания «ТимПак Про» - современная динамично развивающаяся компания, предлагающая полный спектр услуг по изготовлению картонной упаковки, от разработки дизайна до доставки заказчику, имеющая большой опыт в упаковочном сегменте. Основной специализацией компании является производство упаковки из кашированного микро и гофрокартона, и картона хром-эрзац с полноцветной печатью.

Японский бренд NIKKO, который в настоящее время производится компанией YOCO Machinery, хорошо известен во всем мире благодаря большому количеству инсталляций прессов для вырубки и горячего тиснения. Пресс модели NIKKO JY-106E с максимальным форматом заготовки 1060х750 мм оснащен самонакладом Mabeg, а также включает в себя секцию удаления облоя и обрабатывает широкий спектр материалов от бумаги, картона хром-эрзац до гофрокартона толщиной 4 мм.

Apollo-80FC

Промышленная фальцевально-склеивающая машина, с тремя точками склейки, Apollo-80FC от тайваньско-китайской компании SimSun Machinery позволяет склеивать коробки сложного кроя из различных материалов и способна производить несколько сотен тысяч картонных коробок в смену. Дополнительно машина будет оснащена немецкой клеевой системой HHS, вакуумными ремнями на самонакладе, системой плазменной обработки, что в итоге позволит работать с ламинированными и лакированными заготовками.

Новая инсталляция послужит развитию и существенному увеличению объемов производства.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства