Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Первая в России машина MGI JETvarnish 3D ONE для выборочного УФ-лакирования установлена в типографии «Сам полиграфист»

Известная московская типография «Сам полиграфист» (www.onebook.ru) стала первым в России цифровым производством, где была инсталлирована новейшая машина для выборочного УФ-лакирования MGI JETvarnish 3D ONE. Поставка, монтаж и обучение были проведены специалистами компании «Терра Принт» – эксклюзивного поставщика этой модели в России.

Типография «Сам полиграфист» инсталлировала машину для выборочного УФ-лакирования MGI JETvarnish 3D ONE

Татьяна Юркевич, руководитель отдела проектов компании «Терра Принт», отметила: «Без сомнений, новая технология цифрового лакирования MGI произвела революцию в отрасли. Теперь поставщики печатных услуг могут предлагать своим клиентам особенную услугу трансформации обычного оттиска в тактильный эффектный продукт и при этом  иметь возможность максимально повышать прибыльность. Новое оборудование позволит типографии «Сам полиграфист» легко преобразовывать стандартные задания на печать в яркие и выразительные печатные изделия, которые никогда не останутся без внимания клиентов. Основные перспективы этого нового направления в отделке продукции – это отличные возможности выхода на смежные рынки, получение добавочной стоимости оттисков и существенное расширение портфеля заказов. Мы рады видеть, что 3D ONE загружена заказами в типографии с первого дня запуска, а услуга выборочного УФ-лакирования очень востребована клиентами».

Александр Титов, ведущий сервис-инженер компании «Терра Принт», кратко рассказал о прошедшем монтаже: «Запуск оборудования прошел с привлечением специалистов компании Konica Minolta в плановом порядке. Во многом это стало возможным благодаря полностью подготовленной площадке у заказчика, а также современному оснащению производства всеми необходимыми коммуникациями. Мы сейчас заканчиваем курс обучения операторов «Сам полиграфиста» по работе на 3D ONE и видим очень высокую степень профессиональной подготовки, поэтому я уверен, что никаких сложностей при эксплуатации оборудования не возникнет, тем более что оно имеет интуитивно простые настройки и регулировки».

MGI JETvarnish 3D One позволяет создавать 2D и тактильные 3D-эффекты с использованием универсального УФ-лака, за один прогон возможно как плоское, так и рельефное лакирование.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства