Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Широкоформатный сублимационный принтер Epson SureColor SC-F9400H запущен в Екатеринбурге

Компания Epson объявила о вводе в эксплуатацию сублимационного комплекса на базе принтера Epson SureColor SC-F9400H в компании Krikcentre (г. Екатеринбург).

Krikcentre специализируется на производстве сувенирной продукции и создает, в том числе, всевозможные изделия из текстиля. Для того чтобы справиться с растущим объемом заказов, в компании приняли решение о расширении парка оборудования для текстильной печати и обратились к компании «Текстиль и технологии». Таким образом, на производстве в Екатеринбурге появился целый комплекс для сублимационной печати и термопереноса на основе принтера Epson SureColor SC-F9400H с флуоресцентными чернилами и итальянского каландра со столом Monti Antonio 180T.

Epson SureColor SC-F9400H c шириной печати 1626 мм создан для производства одежды, текстильных изделий и сувенирной продукции малыми, средними и даже большими тиражами. Возможность печати как триадными цветами, так и с добавлением флуоресцентных чернил (розовых и желтых) делает этот принтер универсальным решением для множества задач.

Руководство компании так объяснило свой выбор: «Когда все работают на простых и дешевых сублимационных принтерах, возможность предложить рынку новый уровень качества печати и воспроизведения сложных оттенков является ключевым фактором успеха. Всегда надо делать лучше и быстрее, чем твои конкуренты».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства