КомпьюАрт

Цифровая экосистема Heidelberg Plus призвана упростить работу с клиентами

Компания Heidelberg объявила о переходе на новый уровень цифровизации взаимоотношений с клиентами: все элементы экосистемы Heidelberg объединяются в новом портале — Heidelberg Plus. Портал включает в себя веб-сайт, электронный магазин, приложения для аналитики, мониторинга, сервиса, видеоматериалы с инструкциями, различную документацию. Прогресс в развитии облачных технологий, Интернета вещей, больших данных, искусственного интеллекта рождает новые возможности, которые Heidelberg ставит на службу клиентам, обеспечивая их дополнительными преимуществами. Например, это разработка первых приложений на базе искусственного интеллекта, которые на основе анализа больших данных смогут интерактивно консультировать клиентов по вопросам оптимизации производства. В будущем станет возможным доступ ко всему цифровому миру Heidelberg через единую учетную запись.

Heidelberg Plus

«Цифровой формат отношений с клиентом, выгодные дополнительные сервисы — это ключ к плодотворному деловому сотрудничеству в сегодняшнем цифровом мире. Цель экосистемы Heidelberg Plus — упростить работу с клиентом и предложить ему дополнительные преимущества», — сказал руководитель глобальных продаж и маркетинга в Heidelberg Людвиг Альгёвер (Ludwig Allgoewer).

Таким образом, происходит объединение существующих приложений с новыми сервисами. В будущем, через одну точку доступа пользователь получит в своё распоряжение всё: инструменты и информацию, сетевые функции, полное сервисное портфолио Heidelberg. Легко и быстро он найдет нужные сведения, осуществит закупки в онлайн-магазине, проконтролирует ход производства. Более 1600 типографий уже используют Heidelberg Assistant (HDA) для доступа к своим производственным данным. Чтобы подключать подходящие сервисы, например, Maintenance Manager, типографии нужно быть зарегистрированной или приобрести определенные сервисные услуги (например, Maintenance Manager), заключив договор.

Heidelberg Plus

«Более всего впечатляет тот факт, что для мониторинга работы машин, закупки расходных материалов, создания запросов в службу поддержки можно использовать мобильное устройство. Регулярными пользователями HDA являются и крупные бизнесы с производственными мощностями в десятках стран, и малые и средние предприятия, у которых всего одна площадка, — рассказывает г-н Альгёвер. — Развитие ключевых элементов — HDA и eShop — выглядит весьма убедительно. Слияние их с другими существующими приложениями, а также интеграция новых даст дополнительные преимущества нашим клиентам».

Новая экосистема Heidelberg Plus вскоре будет представлена на выставке China Print летом 2021 г. Затем осенью Heidelberg будет демонстрировать её в Print Media Center в Германии, США, Японии и Бразилии.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства