КомпьюАрт

Ricoh выпускает золотой и серебряный тонеры

Компания Ricoh представила новые тонеры «Золото» и «Серебро», которые позволят поставщикам услуг печати увеличить ассортимент продукции, клиентскую базу и прибыль. Новые тонеры значительно расширят возможности цифровой печати, поскольку владельцы брендов все больше стремятся к дифференциации и персонализации печатной продукции.

Cлева только серебристый, справа CMYK и серебристый

Предназначенные для использования на пятой печатной станции цветной листовой ЦПМ Ricoh Pro C7200X, эти тонеры обеспечивают отличный визуальный эффект при печати изделий с высокой добавленной стоимостью. Дополнительные цвета найдут применение в широком спектре печатной продукции: от каталогов, плакатов, листовок, прямой адресной рекламы и брошюр до визитных карточек, поздравлений и открыток, билетов, приглашений, сертификатов и упаковки.

Новые тонеры можно использовать и на уже установленных печатных системах Ricoh Pro C7200X.

«Выпуск тонеров цветов «Золото» и «Серебро» позволит удовлетворить растущие потребности клиентов на рынке с высокой конкуренцией, — отметил Эйв де Риддер, вице-президент по коммерческой и промышленной печати Ricoh Europe. — Передовые поставщики услуг печати справедливо ищут новые возможности повысить качество предлагаемой продукции, при этом быстро и с минимальными затратами. С нашими новыми тонерами можно быстро расширить ассортимент изделий с добавленной стоимостью, которые будут выгодно отличаться от конкурентов. В итоге бренды и дизайнеры получат возможность создавать новые эффектные изображения».

Новые тонеры поступят в продажу в европейских странах уже в июле.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства