КомпьюАрт

Корректировка цен в Heidelberg связана с резким повышением стоимости сырья

Компания Heidelberg объявила об умеренном повышении цен на свое оборудование с целью смягчить непропорционально резкое повышение стоимости материалов, услуг по логистике, а также других затрат на материально-технические нужды. Данная корректировка осуществляется в связи с общим увеличением спроса и затрат на сырье в экономике.  По мнению Heidelberg этот шаг необходим, чтобы компания и в дальнейшем предлагала своим клиентам инновационные решения и первоклассный сервис.

Heidelberg

«Текущие цены на сырье демонстрируют беспрецедентное и очень значимое увеличение, — сказал генеральный директор компании Heidelberg Райнер Хундсдёрфер (Rainer Hundsdörfer). — Главным образом, из-за высокого спроса со стороны Китая и глобального распространения электромобильности закупочные цены очень существенно выросли за короткий срок. За последние месяцы мы исчерпали все возможные способы, которые могли бы помочь нам избежать неминуемого повышения цен. Мы хотим развивать бизнес вместе с клиентами, быть им по-прежнему надежным партнером в условиях меняющейся рыночной ситуации. То умеренное повышение, которое сейчас необходимо, поможет нам дополнительно укрепить лидерство в инновациях и, таким образом, является инвестицией и в наше будущее».

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства