КомпьюАрт

Крупный комплекс послепечатного оборудования инсталлирован в РИИЦ «Нефть Приобье»

Компания «Терра Принт» сообщила о вводе в эксплуатацию в рекламно-издательском центре «Нефть Приобье» (г. Сургут) брошюровочной линии, состоящей из двух листоподборочных башен Horizon VAC-1000A + VАС-1000M + подающий модуль IFU-200 + брошюровщик SPF-200A + модуль торцевой подрезки FC-200A. В состав поставки также вошел автоматический ламинатор Foliant VEGA 400А формата В3+. Новое оборудование было приобретено для обновления мощностей и повышения производительности в типографии, головным предприятием которой является ПАЛ «Сургутнефтегаз».

Horizon VAC-1000A + VАС-1000M + подающий модуль IFU-200 + брошюровщик SPF-200A

Александр Мешалкин, заместитель директора типографии «Нефть Приобье» доволен выбором и уверен, что новое финишное оборудование позволит создавать по-настоящему качественную и премиальную печатную продукцию.

По мнению поставщика оборудования, модернизация улучшит экономические параметры постпечатного участка за счёт высокого уровня автоматизации и возможности быстрого перехода с тиража на тираж. Два подборочных модуля Horizon VAC-1000 адаптированы на подачу листов длиной до 610 мм, они осуществляют быстрый и точный подбор, а шитьё и фальцовка производятся на буклетмейкере Horizon SPF-200. Конструктивные особенности секции торцевой подрезки FC-200A позволяют осуществлять рез с очень высокими параметрами точности. Ламинатор Foliant 400А снабжен пневматической системой высокого давления, которая обеспечивает высокое качество работы на самом широком спектре материалов.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства