КомпьюАрт

ЦПМ Ricoh Pro C7200х установлена в Московском издательско-полиграфическом колледже имени Ивана Федорова

Компания Ricoh Rus сообщила об установке пятикрасочной ЦПМ Ricoh Pro C7200х в одном из старейших в России учебных заведений – Московском издательско-полиграфическом колледже имени Ивана Федорова.
МИПК им. И. Федорова входит в сотню лучших средних профессиональных учебных заведений России и готовит специалистов для издательско-полиграфической отрасли.

ЦПМ Ricoh Pro C7200х

«Мы приобрели эту машину, чтобы учить студентов работать на современном оборудовании, – рассказала директор МИПК им. И. Федорова Татьяна Ивановна Татаренкова. – В первую очередь мы готовим студентов к работе в типографиях в реальных условиях на разных типах машин. А участие в конкурсах, таких как WorldSkills помогает выявить лучших, показать предприятиям, что колледжи готовят высококлассных специалистов на современном оборудовании».

Напомним, что в 2019 году студентка МИПК им. И. Федорова Елизавета Степанова победила в компетенции «Печатные технологии» на чемпионате WorldSkills, предварительно пройдя курс обучения на машинах Ricoh в Московском офисе компании Ricoh Rus.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства