КомпьюАрт

ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000 установлена в столичной компании «Хорошая Типография»

Российское представительство Konica Minolta сообщила о первой инсталляции в России новой листовой ЦПМ AccurioPress C12000 в компании «Хорошая Типография» (г. Москва).

Данное предприятие специализируется на производстве рекламно-представительской, многостраничной, широкоформатной, эксклюзивной и некоторых других видов печатной продукции в сегменте оперативной полиграфии, но со всеми возможностями классического полиграфического производства. «Хорошая Типография» была одним из первых полиграфических предприятий в столице, которое начало — и продолжает до сих пор — работать в режиме 24/7. При этом оперативно выполняются заказы от единичного до многотиражного производства. 

ЦПМ AccurioPress C12000 в компании «Хорошая Типография»

“Наш приоритет сейчас — минимизация времени выполнения заказов при более высоком качестве выпускаемой продукции, — рассказывает советник генерального директора холдинга Николай Трофимов. — Для этого требуется самое передовое оборудование, и мы уже не в первый раз инвестируем в новейшую технику и технологии, что позволяет нам обеспечивать хорошее конкурентное преимущество на рынке. Мы ценим и приветствуем многолетнее партнерское сотрудничество с представительством Konica Minolta в России и рады появлению в России такой перспективной модели как AccurioPress C12000”.
 
Цифровая печатная машина AccurioPress C12000 была анонсирована производителем в конце 2019 года. В портфолио Konica Minolta она занимает место между флагманской струйной машиной KM-1 формата В2 и тонерными ЦПМ AccurioPress C7100. Это флагман в линейке листовых машин с сухим тонером, рассчитанный на производство больших тиражей и высокие нагрузки, которые могут достигать  2,5 млн А4/мес в пиковом режиме.
 
Машина работает с различными материалами плотностью от 52 до 450 г/м2. В режиме односторонней печати она может печатать на листах длиной до 1300 мм, а в автоматическом дуплексе – до 900 мм. Максимальная скорость печати – 120 А4/мин. «Хорошая Типография»  выбрала конфигурацию с лотком для автоматической подачи длинных листов, т.н. баннеров — таких работ у нее довольно много, — а также с фирменным модулем IQ-501, который минимизирует участие оператора в процессе печати за счет автоматизации контроля качества и поддержания его стабильным в процессе печати тиража.
 
“AccurioPress C12000 дает нам не плохие преимущества, — делится первыми впечатлениями Николай Трофимов. — За счет нового, более мелкодисперсного тонера машина обеспечивает очень высокое качество печати. Наши клиенты сразу заметили более качественное воспроизведение мелких деталей, ровные плашки, в том числе на фактурных материалах. Также у новой машины более высокая скорость печати — это позволяет типографии брать больше заказов и обрабатывать их быстрее, но весь потенциал новой машины нам ещё предстоит открыть в процессе эксплуатации. Так как это первая AccurioPress C12000 в России, и мы, как уже стало традиционно - первопроходцы в этом направлении. Не менее важным является и тот факт, что новая машина обеспечивает привлекательную себестоимость печати. Благодаря этому мы планируем поднять верхнюю планку тиражей и выйти на «около-офсетный» рынок, забрав часть тиражей, которые сможем быстрее и экономично печатать на цифровых станках. Мы продолжаем полное обновление нашего производственного парка, в приоритете максимальная автоматизация производственного процесса. Это позволит работать ещё эффективнее и оперативнее без ущерба для качества и человеческого фактора. Так же запустили в работу новый УФ-плоттер с полноцветной печатью больших форматов, белилами, лаком и контурной резкой. Ну а в планах приступить к реализации проекта по запуску направления цифровой печати этикеточной и упаковочной продукции”.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства