КомпьюАрт

Mutoh выпустила широкоформатный принтер XPJ-1642WR

Компания Mutoh Europe сообщила о выпуске широкоформатного принтера XPJ-1642WR. Он предназначен для печати мягких вывесок, растяжек, флагов, изделий для оформления интерьера, а также для нанесения изображений на одежду и сувенирную продукцию (в том числе на кружки, зонтики, подушки и др.).

Конструкция позволяет печатать как непосредственно на некоторых видах синтетического текстиля, так и на специальной бумаге для термопереноса на изделия. Допустимая ширина носителей — от 500 до 1650 мм, толщина — от 0,04 до 1 мм. Максимальная длина одного отпечатка — 1500 мм. Штатный механизм подачи рассчитан на установку рулонов диаметром до 150 мм и весом не более 30 кг, намотанных на сердечники диаметром 2 или 3 дюйма.

Mutoh XPJ-1642WR

В принтере XPJ-1642WR установлены две пьезоэлектрические печатающие головки, расположенные в шахматном порядке. Реализованы функции автоматического выравнивания головок, а также обнаружения засорившихся дюз и их прочистки. Предусмотрена возможность четырехступенчатой настройки высоты головок в пределах от 1,5 до 4 мм.

Печать осуществляется в четыре краски (CMYK) с разрешением 1200 dpi сублимационными чернилами DH21 на водорастворимой основе. Чернила для этой модели поставляются в раздельных картриджах емкостью 1000 или 2200 мл.

Согласно спецификации, максимальная производительность принтера XPJ-1642WR составляет 98 м²/ч. В режиме, обеспечивающем приемлемое для коммерческого использования качество изображения, можно отпечатать до 61 м²/ч.

Для подключения к локальной сети эта модель оборудована сетевым адаптером Gigabit Ethernet.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства