КомпьюАрт

Duplo выпускает новый двухножевой триммер

Компания Duplo объявила о выходе двухножевого триммера боковой подрезки для изготовления буклетов - DKTS-200. Триммер был специально разработан для установки в линию с ВШРА iSaddle 5.0 System и совместно с брошюровщиком DBM-600. Также его можно интегрировать к уже эксплуатирующимся на производстве линиям на основе ВШРА iSaddle с модулями DBMS-F2/S2/T2. Это решение полностью заменит триммер DKT-200 и в сочетании с брошюровальными линиями DBM-600T(фронтальная подрезка) или DBMS-T(подрезка верхнего и нижнего края) представляет собой полноценное решение для подрезки буклетов с трех сторон. Опционально с триммером поставляются ножи для реза по центру шириной 6 мм и 8 мм, с помощью которых можно изготавливать брошюры-двойники малого формата, увеличивая, таким образом, производительность линии в два раза.

двухножевой триммер DKTS-200

Особенности двухножевого триммера DKTS-200(с опциональным ножом для центрального реза):

  • абсолютно новая конструкция;
  • высокая степень надежности и увеличенный ресурс всех механизмов;
  • возможность работы с обложкой плотностью до 350м2;
  • мощная система аспирации для удаления бумажных обрезков из зоны расположения ножей;
  • обрезка со смещением для тиража, отпечатанного не по центру, теперь входит в стандартную комплектацию;
  • легкий доступ оператора к ключевым узлам и модулям;
  • высокая степень автоматизации при выполнении работ с частой переналадкой с формата на формат;
  • усовершенствованная система вывода готовых буклетов на длинный конвейер

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства