КомпьюАрт

Библиотека имени Маяковского будет печатать книги с уникальным дизайном на ЦПМ Xerox Versant 280 Press

Центральная городская публичная библиотека имени В. В. Маяковского модернизировала свою мини-типографию, превратив её в издательское ателье с максимально широким выбором услуг для авторов и дизайнеров. Возможности производства помогла расширить установка полноцветной ЦПМ Xerox Versant 280 Press с дополнительными модулями подачи и опцией Xerox Adaptive CMYK Plus. В этой комплектации машина поддерживает белый, золотой, серебряный, прозрачный и флуоресцентные тонеры. Библиотека имени Маяковского получила возможность печатать ими одной из первых в Санкт-Петербурге.

ЦПМ Xerox Versant 280 Press с дополнительными модулями подачи и опцией Xerox Adaptive CMYK Plus

Проект по установке Xerox Versant 280 Press был реализован в сотрудничестве с компанией «Копи Лэнд» — партнёром Xerox.

Новая машина снизила себестоимость полноцветной печати не менее чем на 50% и увеличила производительность полиграфического центра более чем в три раза, обеспечив высокий уровень автоматизации работы оператора. Также установка помогла повысить качество продукции и добавить в ассортимент больше нестандартных материалов и форматов.

Внедрение инновационных технологий цифровой печати, доступных благодаря Xerox Versant 280 Press, позволит любому посетителю библиотеки выпустить книгу с собственным уникальным дизайном, который сделает её настоящим арт-объектом. Такие издания будут продаваться в специализированном книжном магазине при библиотеке.

 «Xerox Versant 280 Press — самый современный комплекс цифровой полноцветной печати, который обеспечивает высочайшее качество и минимальную себестоимость продукции, — комментирует Сергей Кучумов, заместитель директора по информационным технологиям Центральной городской публичной библиотеки имени В. В. Маяковского. — Отдельно хочется отметить уникальный набор дополнительных цветов, открывающий перед нами новые горизонты как при издании репринтов исторических документов, так и при разработке новых печатных продуктов за пределами стандартной цветовой палитры».

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства