КомпьюАрт

Завершилось комплексное оснащение допечатного участка типографии «НЕОПРИНТ»

Компания «ЯМ Интернешнл» сообщила об установке комплекса допечатного оборудования в типографии «НПО НЕОПРИНТ» (Санкт-Петербург).

На производстве типографии, занимающей одну из лидирующих позиций на рынке полиграфии Северо-Запада, был установлен программно-аппаратный комплекс, в состав которого входят CtP-устройство Amsky Aura 800 E, ПО StudioRIP (PE) Power Edition и водовымывной процессор 3ES-COMBI-WF50 для обработки флексопластин.

Типография «НЕОПРИНТ» основана в 1999 году. Сегодня это крупный комплекс, осуществляющий полный цикл производства полиграфической продукции с использованием офсетной, флексографской, трафаретной и голографической печати.

НПО НЕОПРИНТ

«НЕОПРИНТ» является поставщиком предприятий пищевой, алкогольной, табачной, фармацевтической промышленности, производителей бытовой химии. Типография сотрудничает с крупными авиакомпаниями и государственными учреждениями. Также имеется лицензия ФСБ на изготовление бланков установленного государственного образца. Четыре основных направления деятельности компании: самоклеящиеся этикетки, билеты на термокартоне, защищённая полиграфия и пластиковые карты из ПВХ и поликарбоната с контактными и бесконтактными чипами различных видов и модификаций.

В связи с модернизацией производства типография «НЕОПРИНТ» искала решение для оптимизации и повышения качества допечатных процессов в соответствии с современными требованиями рынка. С внедрением нового комплекса допечатного оборудования, типография стала полностью автономной, не зависящей от репроцентров.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства