КомпьюАрт

Бумага не для курения

Компания Gmund выпустила бумагу Gmund Hanf, которая полностью состоит из длинных волокон каннабиса (конопли), придающих ей одновременно прочность по структуре и тактильную мягкость. При этом, Gmund Hanf  на 100% производится без добавления красителей.

Компания Gmund выпустила бумагу Gmund Hanf, которая полностью состоит из длинных волокон каннабиса (конопли)

В новую коллекцию Gmund Hanf входят три вида бумаги:

  • Good (Хорошая) – на 10% состоящая из конопли.
  • Better (Лучше) – на 50% состоящая из конопли, на другие 50%  из переработанных бумажных волокон.
  • Best (Наилучшая) – на 100% состоящая из конопли.

Все три вида доступны в плотностях 120 и 320 г/м² и рекомендуются для производства брошюр, упаковки и поздравительных открыток. Производитель отдельно подчеркивает, что новая бумага не предназначена для курения.

Gmund объясняет использование конопли для производства бумаги следующими факторами:

  • Конопля вырастает на четыре метра в год.
  • Коноплю собирают три раза в год, сажают деревья каждые семь лет.
  • Один гектар конопли дает столько же бумаги, сколько четыре гектара леса.
  • Конопля не истощает почву; новые растения высаживают сразу после сбора урожая.
  • Растения конопли особенно устойчивы к вредителям, поэтому требуется меньше пестицидов.
  • Конопля не дает сорнякам шансов, поэтому требуется меньше гербицидов.
  • Волокна конопли имеют естественный светлый цвет, поэтому требуется меньше отбеливателя.
  • Волокна конопли обладают более высокой прочностью на разрыв и стойкостью к повышенной влажности, чем обычные целлюлозные волокна.
  • Волокна целлюлозы из конопли в пять раз длиннее волокон из древесной массы.
  • Бумагу из конопли можно перерабатывать большее количество раз, чем обычую бумагу.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства