КомпьюАрт

На Luxe Pack Monaco прошла презентация инновационного инкубатора Make a Mark

Make a Mark это платформа сотрудничества, которая существует уже 3 года. Она была создана для акселерации творческих и технологических инноваций в области упаковки вино-водочной продукции, а также для предварительного ознакомления владельцев брендов с будущими трендами дизайна упаковки. Ее цель заключается в стимулировании творческого потенциала дизайнеров, подчеркивающего тему роскоши и экологичности. Основная потребность брендов заключается в создании упаковки, которая была бы привлекательной, но в то же время экологичной.

Для этого были отобраны восемнадцать лучших международных агентств, занимающихся дизайном упаковки. Им было предложено без ограничений по стоимости и технологиям заниматься развитием своего творческого потенциала и инноваций в области упаковки.

Make a Mark это платформа сотрудничества

Задача заключалась в том, чтобы удовлетворить двойную потребность брендов: привлекать внимание покупателя к полке магазина, и при этом бережно относиться к окружающей среде.

В результате новаторские дизайнерские проекты были разработаны лидерами в цепочке поставок элитной упаковки, такими как ESTAL для стеклянных бутылок, Avery Dennison для маркировочных материалов, Kurz для украшений и многими другими ведущими фигурами в отрасли, такими как производители принтеров этикеток, капсул и пробок.

«Make a Mark — это не дизайнерский конкурс, а книга «Make a Mark» — не каталог современных трендов в дизайне упаковки. В ней представлены прототипы, созданные пионерами отрасли, прокладывающими путь в новую эру дизайна упаковки вино-водочной продукции. Make a Mark — это амбициозный проект, в котором за многие месяцы существования приняли участие более сорока партнеров, чтобы сначала создать, а затем разработать такие футуристические проекты упаковок», - сказал Владимир Тюльпин, представитель компании Avery Dennison.

Стефан Руайер, директор подразделения упаковки и печати компании LEONHARD KURZ, представил Галерею дизайна Make a Mark принцу Альберту II, который посетил стенд компании. «Его Высочество высоко оценил наш проект, но следующий выпуск Make a Mark будет еще более амбициозным. Мы уже работаем над изданием 2022 года и разрабатываем новые идеи для повышения интереса тех брендов, которые хотят инвестировать в упаковку своих продуктов и изменить ситуацию на полке магазина, одновременно снижая воздействие упаковки на окружающую среду».

Ограниченное количество образцов и более подробная информация о книге и инициативе "Make a Mark" доступны на сайте makeamark.world

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства